Появился чай, вместивший в себе все традиции Азии

Saito стал первым чайным брендом, демонстрирующий Азию в современном исполнении.

Фотография: DR

Unilever расширил свой портфель чайных продуктов и создал Saito — бренд, который стал воплощением неоазиатской чайной традиции. Купажи Saito созданы из тщательно отобранных чайных листьев, кусочков фруктов и ароматных цветов с учетом знаний и традиций азиатских мастеров, которые проводили чайные церемонии на протяжении многих столетий. Собранная специально для вас, изысканная композиция из премиальных купажей отличается богатым насыщенным вкусом и ароматом. Название было выбрано не случайно: Saito — древняя японская фамилия, ассоциирующаяся с чистотой, красотой и благородством. Новый продукт полностью это отразил: вы не только почувствуете утонченный вкус чая, но и сможете насладиться лаконичностью и изысканностью упаковки, передающей актуальные азиатские тренды. Saito стал первым чайным брендом, демонстрирующий Азию в современном исполнении.

Бренд выпустил такую чайную новинку, как Asian Ceylon, — напиток с богатым вкусом, впитавшим в себя теплоту острова Цейлон. Насыщенный янтарный цвет и легкая терпкость в послевкусии делают его по-настоящему особенным. Специально для ценителей зеленого чая в линейке присутствует Fujian Green: классический чай поразит своей мягкостью, освежающими нотками и приятным цветочным ароматом. Еще один продукт серии — Japanese Morning, отличающийся нежным и деликатным вкусом, а также нотками сухофруктов в послевкусии. На создание этого пробуждающего напитка производителей вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо.