Планы на выходные: новый бар в баре Neon Monkey

Интерьер как декорация, азиатский подвал в центре Москвы, один-единственный столик, тайские кокейли и закуски

Фотография: DR

Интерьер нового зала Neon Monkey – это не столько дизайн, сколько декорация. Стены и потолок выкрашены в тот серо-бурый цвет, в какой красят все подвалы в Юго-Восточной Азии и какой не отыщешь ни в одном европейском каталоге красок. Лестница, ведущая в подвал – воплощенное в цвете определение: черная, в буквальном и переносном смысле. Она переносит не столько в бар, сколько в Азию, в тайную Азию темных баров, тесных закоулков, нетуристических маршрутов, пряных ароматов и ярких вкусов.

Фотография: DR

Мебели немного: один огромный буковый китайский стол с вращающейся серединой, разнокалиберные стулья вокруг. В центре стола – вырезанная из дерева голова обезьяны. На стенах – тайские плакаты, призывающие посетить какие-то давно прошедшие концерты.

Подача коктейлей также максимально кинематографична. В нижнем баре можно заказать всего два сета — фруктовый и пряный. В каждом — три прозрачных дистиллята, каждый со своим ароматом, три безалкогольных напитка, три закуски.

Фотография: DR

Дистилляты делают здесь же: на кухне установлен роторный испаритель — сложный аппарат, мечта многих барменов и поваров — он делает вкусовые экстракты путем испарения жидкости.

Фруктовый сет — это манговый сок, сок алое и кокосовый напиток, крепкие дистилляты ананас, мята и кокос. Закуски — свежий манго, приправленный паприкой, консервированные ягоды личи и свежий кокос. Пряный сет — морковный сок с карри, овощной микс и смесь рисового и кокосового молока, дистилляты — лемонграсс, перец с манго и жасминовый рис и закуски (морковь с карри, сладкий перец и жасминовый рис). Гость самостоятельно смешивает коктейль — выбирает базу и подбирает к ней дистиллят и закуску. Бармены, конечно, присутствуют, но они лишь советуют, не настаивают.

Каждый сет стоит 2500 рублей.