Coca-Cola впервые представляет свою команду музыкальных амбассадоров

Этим летом на полках магазинов появится лимитированная коллекция баночек с изображением популярных артистов

DR

В одной музыкальной команде оказались Элджей, Лена Темникова и Тима Белорусских. В перспективе у Coca-Cola множество креативных идей по сотрудничеству с артистами, и первая из них — это летняя кампания Coca-Cola Stories.

Фотография: DR

Специально для своей летней кампании Coca-Cola выпустит лимитированную коллекцию баночек с модными среди подростков словами. Они отлично вольются в самые популярные хиты этого лета и вдохновят ребят на создание оригинального контента в социальных сетях с помощью приложения Coca-Cola. Это будет первое в истории мобильное приложение, разработанное специально для подростков.

Приложение Coca-Cola — это не только отличный инструмент для вдохновения подростков на самовыражение. Его возможности способны увлечь с головой, а особый азарт процессу добавит множество приятных сюрпризов. Собирая коды с крышечек, пользователи смогут активировать их в приложении и накапливать бонусы, которые затем можно обменять на подарки — в том числе и от любимых артистов. Этим летом Coca-Cola сделает больше миллиона подарков всем участникам.