В Москве открывается итальянский продуктовый маркет с необычной концепцией

В соответствии с девизом «Ешь лучше — живи лучше», гости Eataly смогут приобрести, попробовать и узнать больше о высококачественной итальянской еде и продуктах, многие из которых будут производиться в самом Eataly.

DR

На четвертом этаже ТГК «Киевский» впервые в России будет представлена уникальная итальянская концепция продуктового маркета, ресторанов и образовательной площадки. Гости окунутся в атмосферу настоящей Италии и смогут посетить 18 тематических кафе и ресторанов, ресторан региональной итальянской кухни, маркет, где продаются итальянские продукты, 6 отделов с собственным производством свежей моцареллы и других сыров, пива, мороженого, хлеба и других мучных изделий, а также традиционных итальянских кондитерских изделий; здесь же находится кулинарная студия.

У каждого гастрономического центра Eataly есть своя тематика, и центр в Москве посвящен литературе и искусству. Это отражает давние творческие связи между Россией и Италией и подчеркивает тот факт, что Москва — культурная и художественная столица России и колыбель многих крупнейших движений в искусстве и литературе. На протяжении всего года здесь будут проводиться специальные литературные ужины, выставки, концерты и другие мероприятия.

В компании убеждены, что темп современной жизни не должен сказываться на качестве питания. Поэтому здесь представлен широкий выбор быстрой и здоровой пищи: свежие салаты, панини и традиционные лепешки пьядина романьола. В основе концепции — лучшие продукты, поэтому здесь же расположены 6 производственных «лабораторий», где посетители смогут своими глазами увидеть процесс приготовления свежей пасты, мороженого, выпечки, моцареллы, хлеба и крафтового пива.

Eataly — это 38 магазинов, расположенных по всему миру, в которых представлены лучшие продукты от небольших производителей по достойным ценам. Это достигается за счет сокращения цепочки сбыта и установления прямого контакта между производителем и конечным продавцом, минуя посредников. Основная цель проекта — увеличить количество тех, кто осознанно подходит к своему питанию, выбирая высококачественные итальянские продукты и внимательно относясь к тому, откуда берутся и как обрабатываются ингредиенты.