На экраны выходит новый фильм Мартина Скорсезе и братьев Дарденн «Слон и бабочка»

В новом фильме создатели поговорят о семейных ценностях.

Фотография: DR

19 сентября на российские киноэкраны выходит новый семейный фильм «Слон и бабочка», который исследует, каково это – быть отцом. Создатели говорят о процессе создания фильма и важности семейных отношений.

Сюжет «Слона и бабочки» такой: Антуан приезжает в Брюссель после пятилетнего отсутствия, где когда-то был счастлив и влюблен. Он решает зайти в гости к своей бывшей девушке Камилле. Она совсем не рада его видеть и спешит на важную деловую встречу. Она почти опаздывает на самолет, а дома остается маленькая дочь и няня не берет трубку. Камилла в панике вынуждена просить Антуана присмотреть за её очаровательной пятилетней дочерью Эльзой до прихода няни. Время, проведенное с Эльзой, полностью меняет взгляды Антуана на жизнь.

Продюсерами фильма «Слон и бабочка» стали лауреат премии «Оскар» Мартин Скорсезе и обладатели Золотой пальмовой ветви братья Дарденн. У них и молодого бельгийского режиссера Амели ван Элбт было много причин сделать совместный проект, и они охотно делятся ими в интервью.

Исполнительный продюсер Мартин Скорсезе о мотивах работы над проектом: «Меня восхитила дебютная картина Амели ван Элбт «Очертя голову», и я был рад возможности объединиться с Люком и Жан-Пьером Дарденн в работе над «Слоном и бабочкой». У Амели большое будущее в кинематографе, и я был счастлив принять участие в создании этого красивого, трогательного фильма». Скорсезе отмечает исключительный талант ван Элбт: «Она обладает даром рассказать простую историю так, что сердце замирает. Такой пронзительности очень не хватает современному семейному кино».

Братья Дарденн разделяют взгляды Амели на режиссуру: «Для нас поддержка проекта Амели была чем-то естественным, ведь то, о чем она говорит, нам близко и понятно. Большинство наших фильмов о том же: об интимных историях простых людей, исследующих жизнь и сталкивающихся с ситуациями, проверяющими их на прочность. В таких условиях наблюдение за человеком наиболее интересно - ведь от себя бежать некуда, и тут начинается самое главное. Режиссерский метод Амели тоже нам близок. Надеемся, эта светлая картина найдет отклик у всех, для кого семья - не пустой звук».