5 главных причин сходить на Delivery Fest

24 августа в Парке Горького пройдет самый масштабный фестиваль еды Москвы. Рассказываем подробнее, что это будет.

Фотография: DR

Организаторы Delivery Fest, который пройдет 24 августа в Москве, обещают более 500 разных блюд, десяток национальных кухонь, и 17 ключевых развлечений соответствующих представленным культурам – от восточных единоборств и фламенко до греческих причесок и калифорнийского роллердрома. А вот пять главных поводов сходить на фест.

10 национальных кухонь в одном месте

Представьте 10 стран и тысячи блюд в одном месте. Фестиваль Delivery Fest обещает это обеспечить. Традиционную кухню в Парке Горького представят команды из 10 стран: Испании, Италии, Китая, Мексики, Вьетнама, Индии, Японии, Грузии, Греции и США. Всего будет представлено более 30 ресторанов. Кипящие хот-поты, битые огурцы, димсамы и другие деликатесы из Поднебесной, неаполитанская пицца, римское джелато, сицилийское аранчини, такос, бурито и даже блюда из кактуса – все это и многое другое создаст настоящий гастрономический рай для самого искушенного гостя.

Фотография: DR

Хедлайнер музыкальной сцены – John Newman

На музыкальной сцене фестиваля выступят группы Kadebostany, Cream Soda, Моя Мишель, Ocean Jet и Оак Glen, а хедлайнером объявлен британский певец и композитор, соул-идол нового поколения Джон Ньюман. Его дебютный сингл «Love Me Again» возглавил хит-парад Великобритании UK Singles Chart в июле 2013 года. В его песнях чувствуется влияние Джеймса Брауна и Принца. Сам музыкант не раз признавался, что это одни из самых любимых его исполнителей. На создание дебютного альбома Джона воодушевил не один, а сразу несколько музыкантов: Отис Реддинг, Марвин Гэй, Адель и Бейонсе.

Фотография: DR

Ася Мицкевич расскажет, как пищевые привычки меняют планету

На фестивале откроется Лекторий на траве. Модерировали программу площадки эксперты из vc.ru и TJournal. Они отобрали для выступления состоявшихся предпринимателей о сервисах и продуктах в сфере питания, дискуссии о трендах, технологиях, экологии и питчи молодых foodtech-стартапов. Среди них – Ася Мицкевич – художник-иллюстратор, автор блога @ecoasya и детских книг, экоактивистка и консультант, создательница движения Pokolenie Zero. на своей лекции «Как наши пищевые привычки меняют облик планеты» она расскажет о влиянии пищевой промышленности на окружающую среду, объяснит, что такое фудшеринг и как делиться едой, не выкидывая её. Ася опишет свой опыт эко-консультаций кафе и бизнесов и привычки, которые может обрести каждый, чтобы оставлять минимальный мусорный след на нашей планете.

Пиньята и рынок азиатских фруктов

Каждой из десяти представленных стран на фестивале будут соответствовать свои развлечения. Атмосфера американской калифорнии – на роллердроме, греческие традиционные прически, индийское мехенди и многое другое. Детям и взрослым строго показана игра Пиньята. Большую полую игрушку заполняют конфетами, сладостями, мелкие подарками, серпантином и конфетти. Водящему завязывают глаза и вручают не менее яркую палку – главное орудие в добыче вожделенных вкусностей. Пиньята мгновенно привлечет внимание детей, но подарит массу приятных эмоций и взрослым.

Тем, кому их не хватит, стоит посетить азиатский рынок фруктов. Здесь гости погрузятся в атмосферу настоящего ханойского базара и смогут приобрести по доступным ценам (а то и, в лучших традициях рынка, попытаться сторговаться подешевле) свежайшие манго, дрэгон-фрукты и десятки других экзотических деликатесов прямо с ветки.

Самый экологичный и foodtech-фестиваль Москвы

Foodtech – это не просто модное слово, это один из путей, по которым будет развиваться бизнес в обозримом будущем, огромный рынок и, конечно, чрезвычайно увлекательная сфера для собственного развития, исследования и обсуждения. Delivery Club – первый в России Foodtech-агрегатор – расскажет все об этом рынке.

На фестивале запустят специальное приложение для доставки еды. Впервые им смогут воспользоваться гости Delivery Fest, затем сервис будет работать и с другими мероприятиями. Принцип работы приложения прост: на территории фестиваля будут расставлены пронумерованные брендированные флажки. Пользователь указывает флажок, у которого хочет забрать заказ, затем выбирает желаемый ресторан и блюдо, оплачивает покупку через VK Pay. Когда курьер получит заказ, пользователю приходит уведомление, останется только встретить курьера у флажка, показать QR-код и забрать еду. Приложение позволит гостям фестивалей не стоять в очередях за едой, а отдыхать и участвовать в активностях.

И, конечно, развитие современных отраслей рынка не может идти без соблюдения принципов бережливого производства – Lean. Организаторы приложили огромные усилия, чтобы сделать самый экологичный фестиваль Москвы . Так партнеры мероприятия используют только перерабатываемую посуду, а на территории будет организован раздельный сбор мусора.

Это лишь пять поводов, ради которых уже стоит прямо сейчас изучать расписание и подбирать наряд для фестиваля. На самом деле их, как минимум, несколько сотен. На фестивале произойдет настоящая развиртуализация самого массового сервиса России. Delivery Club соберет в одном месте людей, объединенных общим образом жизни, музыкальными и кулинарными пристрастиями. Здесь можно будет попробовать нечто новенькое и экзотическое или насладиться давно и горячо любимым… Блюдом, трендом, национальным колоритом? – Подставьте, что угодно и все равно угадаете.