Самый полный гид по Пикнику «Афиши»

Кого послушать на фестивале, какие кафе будут представлены на фудкорте, каким будет дизайн-маркет и что делать на фестивале детям – все в нашем гиде.

Фотография: DR

3 августа в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе, который объединяет актуальную музыку, летние развлечения и активный отдых. Кого послушать на фестивале, какие кафе будут представлены на фудкорте, каким будет дизайн-маркет и что делать на фестивале детям – все в нашем гиде.

МУЗЫКА

Хедлайнеры фестиваля — легендарные The Cure. Музыканты вернутся в Москву спустя ровно тридцать лет и три месяца после выхода альбома «Disintegration» — одного из лучших в истории группы. Кроме них на главной сцене Пикника выступят мощный дуэт Royal Blood, который впервые приедет в Россию, стильные британцы Blossoms и реинкарнаторы русского рока «Дайте танк (!)». А еще — группа-перформанс «СБПЧ» с особенной программой, детали которой пока не разглашаются.

The Cure

Кроме них на Пикнике — автор мрачных и едких хуков Pusha-T, надежда британской электроники Mura Masa, самобытный Антоха MC с Live Band, ретросексуалы «Казускома», герой молодежи Eighteen, лондонская аудиохудожница Lafawndah x Kate NV, трио из Лондона Benin City, звезда неосоула Rosie Lowe, импровизационный шоукейс творческого объединения Total Refreshment Centre, который курировал Дмитрий Устинов, — с Максимом Макарычевым и Димой Мидборном из группы On-The-Go, композитором Дмитрием Власиком и Poko Cox.

Антоха МС и Live Band

Отдельная сцена будет у фестиваля Gazgolder Live. Отвечает за нее творческое объединение «Газгольдер», здесь сыграют Баста, проект Скриптонита Gruppa Skryptonite, T-Fest, Matrang, Смоки Мо, Вадяра Блюз, Lucaveros и резиденты одноименного клуба.

Lucaveros

Свою сцену откроет Институт музыкальных инициатив совместно с вебзином «Сторона», телеграм-каналом Voice и цифровым пространством о женщинах в музыке «Параллель». На ней выступят участники «ИМИ.Резиденции» под кураторством Антона Маскелиаде и группы, отобранные редакторами медиа.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Как и каждый год, Пикник «Афиши» — это идеальный город в миниатюре. Музыка порой не самое главное, за чем приходят на фестиваль. На весь день здесь развернется маркет с модными вещами, аксессуарами и декором, фуд-корт от лучших гастрономических проектов и большая зона развлечений.

Генеральный партнер Пикника «Афиши» — компания «Тинькофф». Официальные партнеры — Toyota и «Мегафон». Партнеры не только поддерживают сцены, но и строят свои фирменные площадки отдыха. Генеральный партнер «Тинькофф» поддерживает главную сцену фестиваля и приготовил для посетителей «Тинькофф-парк» — здесь вам предстоит наполнить небо облаками, обогнать друга на самолете и поиграть в арканоид на скейте.

Toyota откроет в «Коломенском» Toyota Extreme Spot, где в компании топовых райдеров и будущих олимпийцев из Team Toyota Russia вы покорите стихии или сможете выполнить крутейший трюк на BMX. А поднявшись наверх, посмотрите выступления артистов на Summer Stage.

«Мегафон» возведет настоящий роллердром, а также комфортный лаунж, где можно будет не просто отдохнуть, но и моментально делиться впечатлениями от фестиваля, выкладывать фотографии и видео в соцсети благодаря быстрому интернету.

Телеканал ТНТ откроет на Пикнике юмористическую сцену. Здесь выступят участники шоу «Открытый микрофон», «Студия Союз» и стендап-комики из Stand Up: Нурлан Сабуров, Виктор Комаров, Слава Комиссаренко и Стас Старовойтов.

Стенд нового поезда и креативного пространства «Иволга» соединит экологию и комфорт: гости смогут полетать на качелях, отдохнуть в тени, зарядить гаджеты и получить именные карты «Тройка» в фирменных цветах фестиваля.

Любители искусства смогут посетить актерские мастер-классы Gogol School, оставить свой стикер-тег на стене от Artlife Academy, обсудить документальное кино с известными людьми на площадке Nonfiction.film, нарисовать свое первое граффити с Universal University, послушать перформанс на двоих «Etiquette» или записать собственную аудиокнигу с «Литрес». Специальным гостем площадки Polaroid Eyewear станет музыкант, амбассадор бренда Иван Дорн. Певец расскажет о своих любимых виниловых пластинках, а заодно и послушает их вместе с посетителями фестиваля, чтобы составить идеальный летний треклист.

Urban Decay установит свой мейкап-корнер, где каждому сделают глиттерный макияж лица и тела. За самой модной фестивальной укладкой идите в бьюти-бар Matrix, за поясной сумкой с символикой фестиваля — в корнер Rendez-Vous.

МАРКЕТ И ЕДА

На маркете Пикника представлены десятки корнеров с одеждой, книгами, предметами интерьера, косметикой и дизайнерскими украшениями. В этом году — лаконичные платья от «Уста к устам», украшения «Сахарок», легендарные кеды «Два мяча», одеколоны, свечи и духи от «Библиотеки ароматов», нестандартные очки от Crafs Man, книги от Strelka Press и «Эксмо», пластинки Maximum Vinyl, плащи для непогоды от Surfer Raincoats — в том числе с символикой фестиваля и многое другое. Также на маркете откроются отдельные стенды с мерчем от музыкантов и футболками из лимитированной серии Nina Donis x Пикник «Афиши».

Новинкой гастрономической программы станет коллаборация с Усачевским рынком, который привезет в «Коломенское» свои лучшие проекты — бар со смузи, пиццерию, индонезийскую лаксу и, конечно, свежие ягоды и фрукты. Кроме этого на фестивале появятся фуд-траки, молодые стартапы, десятки видов стритфуда, вегетарианская еда и несколько проектов, готовящих чай маття и блюда на его основе. От самой популярной лапши в городе «Воккер» до десерта со вкусом бекона, мха и горчицы от «Необычного мороженого».

ДЕТИ

На Пикнике будет работать отдельная зона — для тех, кто пришел на фестиваль с детьми или сам еще чувствует себя ребенком. Ребята из «Вудпарка» привезут в «Коломенское» шестьдесят деревянных игр, полосу препятствий, большой тетрис и колесо фортуны с фруктовыми призами. Студия «Паровоз» — детскую площадку с настенной раскраской, росписью деревянных игрушек и мягкими куклами, а сайт для родителей Letidor.ru совместно с Playply представят семейный конструктор. «Мастерская волшебства» поможет создать маску с изображением любимого животного.

ЭКО

Пикник «Афиши» заботится об окружающей среде, и поэтому вместе с Levi’s® установили контейнеры для сортировки отходов. Все отходы Пикника будут разделены на две части — перерабатываемые и неперерабатываемые, чтобы утилизировать их правильно. Сеть специальных контейнеров охватит всю территорию фестиваля. После Пикника отходы будут отправлены на дополнительную сортировку и переработку.

Кроме того, многие участники фестиваля пришли с экоидеями: просветительскими лекциями, историями про вторую жизнь мусора, кастомизацией сумок и многим другим. Проект Geccon проведет экологические мастер-классы и воркшопы, на которых расскажут о жизни в стиле «ноль отходов» и апсайклинге. Здесь же можно будет сдать на переработку старые батарейки, телефоны, провода и наушники. «Добрый ящик» примет старые вещи в виде пожертвований, а музей «Гараж» откроет площадку с инсталляцией в рамках будущей выставки «Грядущий мир: экология как новая политика, 2030–2100».