В Цветном пройдет курс «Fashion & Beauty E-commerce»

Курс поможет разобраться в специфике E-commerce и омниканальности. 

Фотография: DR

24-29 июня в универмаге «Цветной» пройдет учебный курс «Fashion & Beauty E-commerce» от Юлианы Гордон и Ильи Бурмистрова. Это 100% практический курс на основе реального опыта топ-менеджеров из компаний AIZEL, ЦУМ, Mercury, Farfetch, LaModa, KupiVIP, eBay, LaRedoute и выводу в онлайн таких брендов как Gucci, Prada, Valentino и других.

На лекциях участники разберутся в специфике E-commerce и омниканальности, научатся эффективно выстраивать онлайн-канал продаж, разработают успешную диджитал-стратегию для FASHION-

бизнеса и план её реализации.

Программа состоит из нескольких блоков: Рынок, Покупатель, Бизнес-Модели, Коммерческая стратегия, Контент и Продакшн, Диджитал-Маркетинг, CRM, Операции и Логистика, Клиентский Сервис, Экономика и показатели эффективности бизнеса.

Юлиана Гордон

Юлиана Гордон: «При выходе в интернет-канал Fashion-бизнес становится ИТ-бизнесом, основанным на технологиях, инструментах аналитики и данных о поведении покупателей в Интернете. Управление этими составляющими является большим вызовом для ритейла. Задача нашего курса – передать руководителям успешные практики по всем направлениям и показать как их применять».