В Москве прошла Digital Elka 2018

В этом году проект прошел в творческой концепции Made in China. На вечеринке собралось немало гостей.

Архив пресс-службы

22 декабря в объединенном пространстве ресторанов Argo, Китайский Ангар и Bruce Lee состоялась крупнейшая вечеринка для индустрии digital-маркетинга Digital Елка 2018. Ежегодно на мероприятии собираются представители рекламных площадок, агентств и все те, кто связан с digital.

В этом году создатели вечеринки вдохновились китайскими мотивами. Проект прошел в творческой концепции Made in China, которая стала своеобразной данью стране, которая сегодня является одним из крупнейший поставщиков digital-технологий в мире.

Гостям мероприятия понравилась заявленная стилистика и они старались соответствовать ей. Многие пришли в нарядах, напоминающих китайские национальные, и органично вписались в созданную атмосферу.