Антон Беляев и другие музыканты приняли участие в благотворительном проекте

Звездные гости благотворительного аукциона российского бренда одежды станут дизайнерами, а средства от продажи их творений пойдут на помощь детям с врожденными заболеваниями сердца.

Фотография: DR
Новое на сайте
Стиль жизни
Все материалы
горячие новости
Все новости

Российский fashion-проект TrendsBrands.ru представляет свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца). Специально для этого проекта модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы фонду.

Участниками проекта стали пять музыкальных исполнителей: Антон Беляев и Therr Maitz, группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC и группа «Мальбэк» x Сюзанна.

Каждый из пяти участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами. 5 уникальных курток будут проданы по фиксированной цене в поддержку благотворительного фонда «Детские сердца». Однако джинсовки - это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя, которое обычно невозможно купить и которое будет доступно только для покупателя лота. Также каждый из пяти лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников.

Новое на сайте
Стиль жизни
Все материалы
горячие новости
Все новости