Антон Беляев и другие музыканты приняли участие в благотворительном проекте

Звездные гости благотворительного аукциона российского бренда одежды станут дизайнерами, а средства от продажи их творений пойдут на помощь детям с врожденными заболеваниями сердца.

Фотография: DR

Российский fashion-проект TrendsBrands.ru представляет свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца). Специально для этого проекта модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы фонду.

Участниками проекта стали пять музыкальных исполнителей: Антон Беляев и Therr Maitz, группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC и группа «Мальбэк» x Сюзанна.

Каждый из пяти участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами. 5 уникальных курток будут проданы по фиксированной цене в поддержку благотворительного фонда «Детские сердца». Однако джинсовки - это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя, которое обычно невозможно купить и которое будет доступно только для покупателя лота. Также каждый из пяти лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников.