Состоялось открытие нового сезона в Электротеатре Станиславский

Зрителям представили репертуар на осень

DR

Первым важным событием осени 2016 года станет 22 сентября открытие Малой сцены (адрес: ул. Тверская, д.23, стр.3), которая будет служить площадкой для дебютов молодой режиссуры, в том числе тех, постановка которых состоится в рамках новопроцессуального проекта Бориса Юхананова «Золотой осел».

Уже в первый год функционирования Малой сцены там будет развернута целая серия дебютов, в первую очередь, связанных с проектом «Золотой осел». Всего за сезон 2016/2017 их планируется более десяти.

Малая сцена откроется спектаклем молодого режиссера Евгения Беднякова «Фантазии Фарятьева» (22, 23, 24, 25 сентября) в рамках проекта «Золотой осел».

Режиссер Евгений Бедняков

Октябрьской премьерой Малой сцены станет режиссерский и композиторский дебют в жанре оперы Александра Белоусова – камерная опера «Маниозис» по текстам Спинозы, осуществленная силами команды, в составе которой: художник Степан Лукьянов, художник по костюмам, лауреат «Золотой Маски»-2016 Анастасия Нефедова, хормейстер Арина Зверева, хореограф Альберт Альбертс, оперный певец Сергей Малинин, актриса «Гоголь-центра» Светлана Мамрешева, музыканты Владимир Горлинский и Кирилл Широков.

До конца 2016 года на Малой сцене в рамках проекта «Золотой осел» выйдут еще четыре дебюта молодых режиссеров, выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (среди них – «Love Machines» по пьесе современного философа Кети Чухров в режиссуре Марии Чирковой и «Идиотология» по Достоевскому Клима Козинского).

На Основной сцене состоятся две большие премьеры: «Тартюф» Филиппа Григорьяна и «Перед заходом» Владимира Космачевского.

Таким образом, вместе с открытием новой площадки – Малой сцены - комплексно реализуется инновационная стратегия художественного руководителя Электротеатра Станиславский Бориса Юхананова, строящего репертуар театра по принципу двух полусфер. В первой осуществляет себя фабрика мастеров, то есть режиссеров, готовых выпускать высококачественные «спектакли-изделия», и обладающих репутацией в театральном мире. Вторая работает как сад, где в защищенном поле эксперимента «выращиваются» дебюты.