Золото и яблоки: ДЛТ представил новые витрины

Оформление витрин ДЛТ вдохновлено осенней страдой.

Фотография: DR

ДЛТ открывает сезон осень-зима 2019/2020 новыми витринами, вдохновленными осенней страдой. В витринах ДЛТ взошло пшеничное поле, а в нем – маст-хэвы сезона из коллекций Saint Laurent, Bottega Veneta, Ralph Lauren, Balmain, Balenciaga, Off-White, Givenchy, Celine, Brioni, Burberry, Brunello Cucinelli, Chloe. Главный цветовой акцент в витринах – золото как символ урожая. В оформлении использованы более 1000 листов потали (имитации сусального золота), 120 кг латуни и более 1 км золотых цепей. Все это объединено осенней палитрой, вторящей трендам сезона, – оранжевым, бардовым, коричневым, розовым цветами. В витринах также задействованы около 800 прозрачных колосьев из акрила, символизирующих изобилие и богатство, и несколько десятков полупрозрачных яблок, изготовленных вручную, с вкраплениями потали и латунными листочками.

Новый сезон ДЛТ встречает внушительным списком новых брендов, в числе которых Brunello Cucinelli, 1017 ALYX 9 SM, Amiri, A Cold Wall, Nanushka, F_WD, The North Face. На 2 и 3 этажах ДЛТ открылись абсолютно новые пространства Moncler, на 1 этаже появился парфюмерно-косметический корнер Zielinski & Rosen, а в сентябре на 2 этаже начнет работу корнер Brioni.