Валерия Гай Германика и Вадим Любушкин впервые о своих отношениях

Накануне свадьбы Валерии и Вадима с влюбленными пообщался главный редактор OK! Вадим Верник.

Ваня Березкин

Лера и Вадим о своем знакомстве:

Валерия: Познакомились мы в танцевальной студии, в самом начале проекта.

Вадим: Я сидел за барной стойкой и наблюдал, как сразу несколько хореографов ставят девушке танец, при этом сама она была явно недовольна результатом.

Валерия: Я страдала. Я плакала, слезы лились бесконечно. Мне не подходила хореография, а мой партнер Максим Петров меня не слышал. Месседж был такой, что мне надо делать движения, которые для меня комфортны, в которых я крутая, и я не хочу, чтобы меня ломали под танец. Я заметила: сидит за барной стойкой вроде иностранец, я к нему: «Вы со мной согласны?» Я всех тогда привлекала — искала поддержку.

Валерия о совместной поездке на фестиваль в Омск и морали:

Мы встретились с Вадимом в Омске, около отеля. Между нами ничего не было, кроме того единственного поцелуя в караоке. Но он приехал сюда как мой кавалер и нас поселили в один номер. Я ему говорю: «Я обижусь, если вы будете приставать, это будет неуважение ко мне. Значит, правила такие: я с мужчинами не сплю». Он говорит: «Почему?» — «Потому что я хожу в церковь и буду спать только со своим мужем». Он говорит: «Ну, наверное, это буду я».

Вадим об эсэмэсках Октавии, дочери Леры:

Октавия писала мне с маминого телефона в Америку: «Любушкин, будьте мужчиной, не ссорьтесь с мамой». Или еще: «Выпейте успокоительное и перестаньте нервировать маму. Когда приедете в Москву?»

Интервью с Валерией Гай Германикой и Вадимом Любушкиным читайте в журнале ОК! № 30 от 23 июля