Юлианна Караулова: на лезвии славы

Певица и новоиспеченная невеста Юлианна Караулова приняла участие в зимней фотосессии на катке вместе с ОК!.

Иван Куринной

Юля, с чем у тебя ассоциируется Новый год?

С большим количеством еды. (Улыбается.) Это история из советского прошлого, когда было принято начинать готовиться к празднику дня за три. И для меня до сих пор нет ничего лучше семейных посиделок за столом с домашней едой. (Смеется.) Это самый долгожданный праздник. Вокруг столько волшебства и красоты, что не улыбаться просто невозможно.

Правда, в последнее время канун Нового года у меня ассоциируется не столько с предновогодней суетой и приятными хлопотами, сколько с огромным количеством работы. Поэтому я стараюсь заранее морально готовиться к декабрю.

Как удивляете друг друга со своим женихом в канун Нового года?

Мы с моим мужчиной не любим бесполезные сувениры, поэтому всегда друг у друга спрашиваем, кто что хочет в подарок. Так получается, что я всегда знаю, что хочет Андрей (Андрей Чёрный — известный саунд-продюсер, участник музыкального проекта Alien24. — Прим. OK!), а чего хочу я сама — не знаю. Даже не знаю, как быть!

Андрею, наверное, тяжело тебе угодить. Сколько вы уже вместе?

До того как начали встречаться четыре года назад, лет семь дружили. Мы с ним вместе начинали делать мой сольный проект и все решения принимали коллегиально. Это потом появилась большая команда, сопродюсеры, а вначале мы были вдвоем. Андрей был первым, кто поверил в меня. И всё, что происходит с нашим проектом сейчас, — его заслуга. Например, в этот Новый год я буду работать, причем с огромным удовольствием. Ведь призвание любого артиста — дарить людям праздник.

Читайте также: Юлианна Караулова выходит замуж за Андрея Черного

А в прошлом году как было?

Я успела приехать домой до полуночи, и мы встречали Новый год дома, в суперузком кругу. Я вообще была в пижаме.

Говорят, как Новый год встретишь — так его и проведешь...

Получилось с точностью до наоборот. В этом году я минимальное количество часов проводила в пижаме. И могу сказать, что у меня был самый интенсивный год в моей жизни, без выходных и праздников. Здорово, что он был именно таким.

В своем прошлом интервью ОК! ты призналась, что не любишь подкаблучников и считаешь, что последнее слово всегда должно быть за мужчиной.

Я такое говорила, правда? Беру свои слова обратно! (Смеется.) Во всём должна быть мера. Но могу сказать одно: в отношениях мужчина должен быть сильнее, а женщина хитрее, мудрее и слабее.

Тебе удается быть слабой?

Я сильная, но стараюсь быть слабой. Андрей тоже изменился, стал более серьезным.

Это твоя заслуга?

Мне кажется, мы с ним вместе взрослеем, становимся серьезнее, избавляемся от инфантильности.

Я тоже стала мудрее. Если раньше из-за излишней эмоциональности рубила сплеча, то сейчас понимаю, что порой лучше промолчать и постараться посмотреть на ситуацию с другой стороны. Иногда легче обидеться самой, но не обидеть человека.

У вас в семье есть какие-то новогодние традиции?

Да, каждый год в начале января мы обязательно едем кататься на сноуборде. Но теперь у меня еще одна «болезнь» — это фигурное катание, поэтому к лыжам и сноуборду отныне я с удовольствием буду добавлять коньки.

Ты теперь катаешься практически профессионально?

Ну, нет, конечно. Пока выдающимися достижениями похвастаться не могу, но очень надеюсь, что многочасовые тренировки скоро обязательно дадут какие-то плоды! А пока Максим Траньков, мой партнер по «Ледниковому периоду», умело скрывает мои ошибки, но несколько прыжков я всё же умею делать. (Улыбается.)

До того как попасть в «Ледниковый период», ты умела кататься на коньках?

На любительском уровне. Например, я совсем не могла ездить назад, только стоять и ехать прямо. Но некоторые участники проекта в самом начале не могли и этого. Мне сложно было преодолеть страх, делать прыжки, не держась за тренера. Максим помогает, у него есть опыт преподавания. Он подает всё так, как будто это просто и легко. Я начинаю в это верить, и у меня получается. Иногда он, конечно, давит, но в меру, просто чтобы я не расслаблялась.

Пока обходится без травм?

Травмы были, но не из-за того, что я падала. Просто Максим сначала случайно сломал мне одно ребро, потом другое. (Смеется.) Он первый раз участвует в проекте, привык кататься с профессиональными фигуристками, а мой организм оказался не готов к таким нагрузкам. У меня не такой сильный мышечный корсет, как у профессиональных спортсменок.

Юля, ты в детстве не мечтала стать фигуристкой?

Когда мне было лет восемь, папа решил, что ребенку надо освоить коньки, и записал меня в секцию фигурного катания. Но меня нужно было возить на занятия каждую субботу и воскресенье к восьми утра. Спустя месяц терпение папы иссякло, и он заявил: «Хватит! Твое катание закончено».

Когда стало известно о моем участии в проекте «Ледниковый период», папа очень обрадовался и сказал: «Юля, ты же умеешь кататься!» Я напомнила: «Пап, я была на шести занятиях». А он: «Ну вот! Умеешь же!» (Смеется.)

Текст: Юлия Красновская. Фото: Иван Куринной

Стиль: Ирина Александрова. Макияж и прическа: Алёна Рытова