НЕкурортный роман

Александра Прокофьева и Евгений Колесников познакомились на отдыхе, но роман начался только спустя два года после встречи.

DR Фото: Фарида Штайда

Пары, в которых жена — актриса, а муж — профессиональный спортсмен, не так часто встречаются. Но мы такую нашли, и не просто нашли, но и расспросили, как они, Александра Прокофьева и Евгений Колесников, люди из настолько разных сфер, встречаются и более того — создают счастливый и крепкий брак.

Александра, Евгений, расскажите, как вы познакомились?

Александра: Все произошло как-то просто. Нам с мамой надо было прийти в себя после смерти папы, и мы решили поехать в Египет, так как туда не нужна виза. Женя же на тот момент был в отношениях с другой женщиной, и он совсем туда не хотел ехать. Уговаривал ее отдохнуть в другом месте, но она настояла: «Нет, едем в Египет». И так получилось, что этот молодой человек постоянно каким-то образом оказывался возле нас. Только у меня тогда было такое состояние, знаете, когда умирает кто-то близкий, — вообще ни о чем не могла думать. А моя мама с Женей разговаривала каждый день. Мы лежим на пляже — свободное место только около нас. Он садился и говорил: «О-о-о, здравствуйте...», а моя мама — общительный человек, очень! Я же поднимала голову, говорила ей «Прекрати!» — и отворачивалась в другую сторону загорать.

Евгений: Отношения складывались в основном с мамой. (Смеется.)

А.: С мамой, только с мамой. Женя находил нас на пляже, в кафе — везде, был рядом, по сути, весь отпуск. Все это время я с ним не общалась, мне было это совсем неинтересно. А в последний день мы с мамой почему-то раньше сдали номер.

Е.: Там же система «все включено»: если ты сдаешь номер и отдаешь повязку, то, собственно, ты уже ничего не можешь брать и заказывать.

А.: Да, и мы отдали ее. Сидим, так жарко. Мама говорит: «Вот, зря мы ее отдали». И тут появляется Женя, говорит: «А пойдемте-ка я вас мороженым угощу». И вот тогда был первый наш разговор.

Е.: Мы пообщались, и я понял, чем Саша занимается.

А.: Это не я, это мама сказала. (Смеется.)

Е.: Ну и все, когда они уехали, у меня началась своя жизнь.

А.: Нет, все было не так на самом деле. (Смеется.) Когда ели мороженое, мы разговорились и тогда выяснили, что он спортсмен, а я актриса. На тот момент я снималась очень много — у меня было по три проекта помимо спектаклей. И мама говорит ему: «Как интересно, ты в разъездах, и у меня дочь в разъездах». Мы решили обменяться контактами, но почему-то Женя меня тогда не добавил в друзья. Я вам больше могу сказать: если бы он меня тогда добавил в друзья, у нас бы ничего не вышло. Если общаюсь с мужчиной, а он в отношениях, я с ним никогда не буду встречаться — это мое правило. А спустя два года он мне написал.

Фото: Фарида Штайда

Два года прошло с момента вашей первой встречи до начала отношений?

А.: Да, два года.

Е.: Первые мои впечатления были: такая красивая, такая великолепная девушка. Скорее всего, она уже с кем-то в отношениях. И не написал.

А.: Я тогда выставила фотографию с актером Даней Страховым со спектакля, а Женя подумал, что это мой молодой человек.

Е.: Через какое-то время, когда уже был свободен, нашел Сашу в фейсбуке, спросил, как дела, и вот, собственно...

А.: Больше мы не расставались.

Е.: С того момента, как я написал, мы постоянно вместе.

А.: С 27 ноября.

Е.: Спустя год я уже сделал предложение.

Так стремительно развивающиеся отношения не пугали вас?

Е.: Когда находишь своего человека, когда понимаешь: это то, что ты ищешь, это то, что ты хочешь, — оно того стоит. Наоборот, я радовался и хотел быстрее закрепить отношения.

Фото: Фарида Штайда

А вас, Александра?

А.: Нет, не пугали. Он мне сделал такое предложение, от которого я не могла отказаться.

Е.: Неожиданное. (Смеется.)

А.: В аэропорту в Казани. Я вышла из здания, и он мне говорит: «Иди сюда». Темнота, какие-то мужики ему: «Давай, давай!» Я не пойму, что происходит, он: «Закрой глаза». Я закрываю. Он встает на колено. И говорит мне: «Я не хочу больше никого искать, я нашел тебя... будь моей...» Что-то такое...

Е.: Она просто уже забыла, потому что...

Было по-другому?

А.: Был фейерверк, все гремело! (Улыбается.)

Е.: Я решил сделать сюрприз — естественно, договорившись со всеми на территории аэропорта. Саша в шоке, не понимает, что происходит, — она-то думала, что фейерверки запрещены.

А.: Я так испугалась, что нас арестуют! Кричала ему: «Бежим, бежим!» (Смеется.)

Е.: А я еще такой мощный заказал, с размахом. (Улыбается.) Пока она отвлеклась на фейерверк, я достал огромный букет цветов и сказал: «Выходи за меня замуж». Буквально через месяц мы уже поженились.

А.: 7 ноября, да.

Так быстро?

Е.: У нас все как-то поступательно: сделал предложение — через месяц свадьба.

А.: В день свадьбы я забеременела.

Е.: А потом у нас родился первенец.

Фото: Фарида Штайда

Ничего себе у вас попадание! Трехочковый!

А.: Лучший трехочковый. (Смеется.)

Е.: Причем мы должны были лететь в Париж на медовый месяц, уже все запланировали, знали, что посмотреть, где отдохнуть, все заказали.

А.: Я узнаю, что беременна, и мы отменяем поездку.

По поводу поездок. Я тут вспомнила кое-что: когда вы, Евгений, были в Египте с девушкой, где она находилась, собственно?

Е.: А она, получается, загорала в стороне.

А вы раз — и к Сашиной маме?

Е.: Я не люблю лежать и просто загорать, поэтому я купался — и под зонтик... За границей всегда приятно найти русскоговорящих людей. А когда увидел Сашину маму, сразу понял, что точно должен быть там. В то время я играл в питерском «Спартаке» и каждый выходной ходил в театр. Именно в тот сезон посмотрел самое большое количество театральных постановок. У меня был телефон женщины, которая работала на кассе: у них есть свои билеты — как правило, в партер. Я звонил ей, спрашивал, есть ли один-два. Она: «Для тебя всегда есть». (Улыбается.) Собственно, на этой почве мы и начали общаться с Сашиной мамой, делиться мнением.

А.: Это судьба, по-другому не скажешь. После того дня мы вместе с мамой вспоминали его на протяжении двух лет. Что-то такое возникло, о чем сразу и не сообразишь, что это влюбленность. Только потом уже понимаешь, что думаешь о человеке.

Е.: Видимо, и у Саши были такие жизненные обстоятельства, при которых, возможно, в тот момент ничего бы и не произошло. Всему свое время. Иногда оно убивает, а иногда дает тебе открыть что-то большее, понять, что действительно нужно. Я считаю, что это наша история.

Фото: Фарида Штайда

В Египет хотели еще вернуться — как место, где познакомились, знаковое?

А.: Мы об этом даже не думали. Я помню название того отеля, но никогда не возникало даже мысли, чтобы туда вернуться.

Е.: Мы больше в сторону Европы сейчас смотрим. Раньше не было возможности: дети были маленькие. Сейчас они подросли, и можно всей семьей путешествовать, пока молодые, есть время, есть желание.

Где вы живете? Евгений в Казани играет, вы, Александра, в Москве.

А.: Мы приезжаем к нему в Казань раз в месяц на определенное время и уезжаем. Здесь у детей спорт, английский, садик, у меня работа. Быть постоянно с Женей мы, к сожалению, не можем.

Актриса и спортсмен. Легко ли вам находить общий язык?

Е.: Суть в том, чтобы найти человека, подходящего по характеру. Мы, например, нашли. Саша — вспыльчивая, эмоциональная, а я, наоборот, — спокойный, и тут мы друг друга дополняем.

А в игре, Евгений, вы тоже спокойный?

А.: Женя на площадке — совсем другой человек. Судя по последней драке, которая возникла во время матча, можно сказать, что Женя — вообще огонь!

Е.: Да, была такая ситуация. Меня дисквалифицировали на игру — жаль, конечно. Но это мужской вид спорта, каждый должен стоять за себя.

А.: Для детей это был праздник. Они двое суток кричали: «Папа дерется!» Они бегали, смотрели этот ролик, перекручивали. Для них это было прям вау.

Александра, а вы переживаете за мужа?

А.: Я, по-моему, самая яростная болельщица УНИКСа. Мне кажется, когда я кричу, слышно только меня одну. А Женя — мой самый лучший поклонник, зритель.

Е.: У нее очень интересные постановки, и я действительно восхищен.

Такой взаимный обмен любезностями.

А.: Это любовь. (Улыбается.)

Е.: Да. Если честно, на такие темы мы и не общаемся. Сейчас вот, наверное, благодаря вам...

А.: ...мы разговариваем. (Смеется.)

Е.: Как правило, у нас бытовые разговоры.

А.: Обычно мы говорим о недостатках друг друга. Критикуем, но в очень спокойной форме. У нас так принято в семье. Даже если Женя провел суперигру, я ему скажу: «Жень, ну вот тут было бы здорово, если бы по-другому сыграл».

Фото: Фарида Штайда

А пряник где?

А.: Да какие там пряники? И так я его люблю, куда ж еще. (Смеется.) Я действительно считаю его одним из лучших игроков Лиги ВТБ. Как защитник он лучший. Именно как защитник. Он лучший сдерживающий фактор в Единой лиге ВТБ. И в нашей семье тоже! Евгений, а вы что скажете в ответ жене?

Е.: Я, если честно, не так сильно разбираюсь, но могу сказать то, что вижу. Одаренная. Видно, чем она отличается от других. Саша действительно талантливая. Я считаю, что каждая роль, сыгранная моей женой, достойная. Когда смотришь некоторые фильмы, думаешь: «А где же моя жена, почему не она в этой роли? Она могла бы сыграть лучше».

А.: Вот и как я могла не выйти за него замуж?! (Смеется.)

Теперь понимаю. А не ревнуете к партнерам по съемкам?

Е.: Я думал об этом, когда мы только начинали встречаться. Со временем, когда видишь, как человек к тебе относится, когда любишь его и доверяешь ему, уже не обращаешь на это внимания. Тем более Саша объяснила мне специфику своей профессии.

А.: Мы просто на связи нон-стоп всегда. У нас телефон практически не выключается. Все уже смеются над нами. Только когда Женя на тренировке, мы не на телефоне. А так включается скайп, я хожу по дому, убираюсь, кормлю детей, Женя все это видит.

Е.: Когда мы рядом, телефоны в стороне, и неважно, какие там звонки.

А детей вы куда хотите определить? В спорт или искусство?

А.: В спорт. Я отвела их в свою театральную студию, они пришли и сказали: «Мама, это бе». И больше не ходили. Пока у них баскетбол, а дальше как бог даст.

Е.: Плавание еще, английский.

А.: Одним словом, они загружены.

И маленький баскетболом занимается? Уже?

Е.: Да, он с утра проснулся — сразу за мяч: «Пап, смотри».

Я заметила, что вы ведете активную инстаграмную жизнь, хотя многие стараются скрыть личную жизнь от посторонних.

А.: Мы спокойно вообще к этому относимся. Я считаю, чему быть — того не миновать. Можем с Женей прожить, как мы и хотим, до конца дней, а можем разойтись завтра. Это не зависит от того, буду ли я говорить о своих чувствах к нему. Все идет из головы на самом деле... Единственное, я только не опубликовывала снимки своих детей. До 3 лет. Что там хотите увидеть? Ребенок как ребенок. (Улыбается.) Поэтому у нас есть негласное правило-запрет: мы не выставляем фотографии детей.

Е.: Собственно, фотосессия для вашего журнала — первая. До этого мы нигде никогда их не показывали.