Владимир Пресняков и Наталья Подольская: больше чем любовь

Наталья Подольская и Владимир Пресняков стали главными героями новогодней съемки журнала ОК! вместе со своим общим первенцем.

Григорий Галантный Наталья Подольская и Владимир Пресняков

Пишет главный редактор ОК! Вадим Верник: «Обычно супруги приходят на интервью вместе. Но на этот раз всё было по-другому. Володя попросил, чтобы я побеседовал с каждым из них в отдельности. «Наташа такая харизматичная, что всё внимание перетягивает на себя. Мне будет проще поговорить с тобой наедине», — уточнил он. Мы так и сделали: сначала пообщались с Натальей,

а потом с Володей. Беседовали мы, как давние друзья, у меня дома»

Наташа, как быстро летит время! Вашему сыну уже два с половиной года. Помню эту трогательную летнюю картину, когда в Юрмале мой брат Игорь кормил его с ложечки. Как ты умилялась тому, насколько Артемий контактный мальчик.

Он болтушка — не то слово. Артемий вообще не молчит и не сидит — он или бегает, или прыгает, или поет. В последнее время он стал очень интересоваться микрофоном. У него есть и игрушечный синтезатор, и папин настоящий, он залезает на стул — «всё сам, всё сам», ему вообще никто не помогает, категорически нельзя помогать. Очень активный ребенок, и мне нравится, что он не боится взрослых. Ему, как и любому ребенку, конечно, нужно немножко времени, чтобы адаптироваться, но через некоторое время он сам подходит, заглядывает в глаза и что-то начинает рассказывать взрослому человеку. За этим очень умилительно наблюдать. Конечно, рот до ушей — хоть завязочки пришей. (Смеется.)

В кого он такой общительный? Наверное, в тебя. Володя более сдержанный в проявлении эмоций.

По рассказам, Вова в детстве был очень активным. И я никогда никого не стеснялась в детстве. Артемия мы называем «шустрик» — очень он шустрый, смешной. Правда, сейчас он просит, чтобы мы называли его Пятачком. Потому что папа у нас стал Винни-Пухом. Мультики Артемий еще не смотрел, но по иллюстрациям, по книжкам он этих героев знает. Вот он решил, что будет Пятачком. И у них с Вовой очень милое приветствие по утрам: «Привет, Пятачок!» — «Привет, Винни-Пух!»

А ты кто же в этой компании?

Я кто? Кролик или ослик Иа. Или просто шарик. (Смеется.) Я пока себе роль не придумала.

Наталья Подольская и Владимир Пресняков

Ты говоришь, что мультфильм про Винни-Пуха сын еще не видел. А почему? Сейчас для этого у него идеальный возраст.

Ты знаешь, я не тороплюсь. Артемий смотрит обучающие мультики на телефоне, на iPad. Но я не спешу всё его время отдавать мультикам и просмотрам чего-то в гаджетах. Это всё равно неизбежно, но, пока я могу влиять на этот процесс,я на него влияю — занимаю Тёму игрой, общением, какими-то полезными делами. Мы пошли в садик, ходим на час-полтора в день, у нас занятия английским языком и музыкой. Еще у Тёмы бассейн два раза в неделю.

Ребенок загружен по полной программе!

Да, я убеждена, что ребенок не должен болтаться сам по себе, без дела. Он должен быть по-хорошему загружен тем, что ему доставляет удовольствие.

Это модель и твоего детства?

Да-да, за безделье нам с Юлей тут же «прилетало» от папы.

Скажи, эти два с половиной года сильно тебя изменили? Я заметил, что твой взгляд стал более мудрым, что ли.

Представляешь, я шла к тебе на интервью и думала, что ты мне обязательно задашь этот вопрос. Конечно, я меняюсь. Я стала такой плаксой... Вот сейчас записывала песню медленную в студии. Я ее два раза спела и потом пять минут плакала. Раньше никогда не плакала в студии, а после родов со мной такое стало случаться. Хотя теперь я намного увереннее в себе, с гордостью ношу это имя — «мама», и мне от этого очень отрадно. Что еще... Стала всё планировать заранее. Например, сейчас, еще до Нового года, я занимаюсь тем, что подыскиваю дом для нашего семейного отдыха в июне. Думаю, что мы снова поедем в Испанию, и вот на днях планируем оформлять аренду. То есть за полгода я начала готовиться к летнему отдыху. Я хочу получить именно то, что нам надо, а не то, что осталось. Надо успеть купить нормальные билеты, а не в горячке их потом искать-покупать...

Такой четкий структурный посыл.

Еще я стала рано вставать. Хотя это до сих пор непросто — я люблю поспать. Ну и несмотря на наличие няни, ночь, если я в Москве, всегда на мне: мне кажется, если ребенок просыпается ночью, к нему должна идти мама. А так, Тёма самостоятельный парень, он живет один, в своей комнате — это моя принципиальная позиция.

И с какого времени ты придерживаешься такого принципа?

С тех пор как Тёме исполнился год. Есть видеоняня, которая находится у нас в комнате, и если сына что-то беспокоит, я прихожу и успокаиваю его. И утром обязательно я должна первая к нему подойти. Он просыпается: «Мама!» — крик на весь дом.

Наталья Подольская

А папа?

Нет, по утрам он кричит «мама!» — все-таки у него еще «возраст мамы». Я подхожу, мы обнимаемся, целуемся, но уже у Темы все меньше и меньше становится времени на ласки — у него очень много дел.

(Смеется.)

Ну ты сейчас, насколько я понимаю, погружена уже не только в воспитание сына, но и в творчество. В этом смысле у тебя новый этап, да?

Новый — и в музыкальном плане, и в организационном. Я стала сотрудничать с девушкой, которую могу назвать своим продюсером, — у нас очень много планов. Это действительно новый виток, я верю в успех нашего мероприятия. Мне все-таки очень не хватало творческой реализации.

Когда ты это почувствовала особенно остро?

Я это чувствовала всегда, просто у меня никогда не было вот этого недостающего звена в команде, не было продюсерской силы.

А почему?

Так сложилось. Хороших продюсеров вообще не так много.

А у Преснякова есть продюсер?

Нет. Когда Вова стал популярным, еще и продюсеров-то не было. У него есть хиты, есть менеджмент, концертный директор, пиар. Не так давно он стал сотрудничать с Velvet Music — эта компания занимается именно его продвижением. У нас сейчас разъединился менеджмент.

Мы же творческие люди, нам всегда хочется чего-то нового, а в последние десять лет нас с Вовой стали воспринимать не только как пару, но и как творческий дуэт.

Но это же так естественно!

Да-да-да. Хотя мы никогда не были дуэтом. Вова всегда был сольным исполнителем, я до него, хоть и не так долго, тоже была сольной певицей. И сейчас настал тот самый момент, когда мне вновь захотелось заняться своей (Вова не любит это слово, но чем его еще заменить?) карьерой. Сейчас у меня достаточно плотный график: репетиции, концерты, съемки, эфиры... Я практически каждый день уезжаю «на работу», и Тёма уже прекрасно знает это слово, иногда отпускает меня со слезами, иногда спокойно.

Наталья Подольская и Владимир Пресняков с сыном

Скажи, а когда тебе стало тесно в рамках творческого союза Пресняков – Подольская?

Мне не то чтобы тесно... Я даже не страдаю от того, что многие считают меня «женой Преснякова», потому что это действительно так. Но я же не случайный человек в музыке, я занимаюсь пением профессионально с девяти лет, я всю жизнь мечтала быть артисткой, певицей. Мне мало быть поющей женой Володи, мне хочется создать свой музыкальный коллектив и чтобы мои песни звучали на всех радиостанциях. У меня есть амбиции, даже нет, не амбиции... я просто знаю, что я могу это сделать, во мне очень много силы творческой и желания.

Возможно, Наташа, всему свое время.

Золотые слова. Для меня примеры в этом плане — Полина Гагарина и Светлана Лобода. Семь лет назад, скажем, Полина не имела такого успеха, она дождалась своего времени, своей песни, своего тандема с Костей Меладзе и вдруг взлетела. Так же и Светлана Лобода. Она и сама говорит в своих интервью, что десять лет шла к успеху. Это означает, что, если ты в себя веришь, если ты продолжаешь заниматься тем, чем хочешь, ты обязательно рано или поздно придешь к своей цели. Так я себя и настраиваю.

И правильно делаешь. Но все-таки одного желания недостаточно. Мне кажется, главное все-таки найти своего автора, который напишет тебе хиты, а это совсем не простая задача.

Ты знаешь, песни очень важны, и репертуар — это задача номер один, но не только в этом дело, еще должна быть команда единомышленников. Ты, наверное, это сам знаешь — ты же руководишь журналом, а это такая же история, только в другом формате.

Должна быть команда единомышленников, которые вместе с тобой хотят эту гору сдвинуть, которые безустанно и очень верно будут действовать, добиваться цели вместе с тобой — вокруг же одни препятствия.

А какие у тебя препятствия?

Например, радиостанции не хватают мою новую песню в эфир, хотя мы все убеждены, что это абсолютно радийный формат. И вот эту стену надо пробить, чем мы сейчас и занимаемся.

Владимир Пресняков

Я так понимаю, что твоя жизнь стала намного интереснее, но и сложнее: одно дело, когда у тебя есть надежное плечо Преснякова, и другое, когда ты сама сознательно выходишь из этой так называемой зоны комфорта, из теплого уголка…

Теплого уголка... Он теплый по-семейному, но я действительно всегда творчески чувствовала себя недореализованной, и это меня угнетало. Мне очень хочется, чтобы это изменилось. А потом, Вадим, я же с детства работаю, с семнадцати лет, и работаю певицей. Я работала в ресторане — в одном, другом, третьем, была солисткой Могилёвской филармонии, участвовала в огромном количестве фестивалей и конкурсов, потом была «Фабрика звёзд – 5»... Сколько себя помню, я всегда работала. В этой жизни может случиться всё что угодно, но ты всегда должен рассчитывать только на себя. Хотя Вова, знаешь, он такой молодец — настолько комфортные ситуации мне создает. Ведь творческий путь — это не только успех, это и ошибки какие-то, провалы.

Вова всегда меня поддерживает, он всегда рядом, и я знаю, что в случае какого-то глобального неуспеха я могу уткнуться ему в плечо и он меня не упрекнет: «Я же тебе говорил». Он просто меня пожалеет.

А все-таки почему так энергично ты занялась сольной карьерой именно сейчас?

Ну вот ты сам говоришь, что всему свое время. Честно говоря, до рождения Тёмы я была слишком зациклена на его появлении, для меня это было на первом месте. Вот мы с Володей почти тринадцать лет вместе, и из этих тринадцати лет мы, наверное, лет десять мечтали о ребенке. Мы занимались этим вопросом. Хотя сейчас меня опять раздирают мысли, потому что я очень хочу второго. (Улыбается.) Но все-таки мне хочется успеть реализоваться в профессии. В паузе между первым и вторым ребенком.

Скажи, а Пресняков тебе пишет песни?

Ты знаешь, Володя уже давно не пишет песни. Он сам, наверное, об этом скажет, но когда-то он мне говорил, что ему, чтобы писать песни, нужно быть несчастным. Только тогда к нему приходит вдохновение. За последние тринадцать лет вдохновение к нему не очень-то пришло. (Улыбается.)

Зато у Преснякова есть ты, есть семья. И кто знает, может, это ценнее любого вдохновения... Совсем скоро Новый год. Ты, как любитель планировать всё заранее, уже знаешь, что подаришь Володе?

С этим большие сложности. Мне очень тяжело выбрать Вове подарок, практически «миссия невыполнима».

Наталья Подольская и Владимир Пресняков

Такой он привередливый?

Привередливый, наверное, как и я. Деньги-то я не могу ему подарить, хотя сама предпочитаю, чтобы Вова дарил мне деньги. Например, подарок себе я уже выбрала — это шуба, и Володя дарит мне на нее деньги. Я считаю, что так и должно быть. Я никогда не смогу радоваться ненужным вещам, играть вот в эту игру: «Ой, спасибо, как это красиво!» Очень многие Володины подарки, как и мои, возвращались потом обратно в магазин. Вот, например, я опять сделала ошибку — купила Володе пуховик. И теперь везу его обратно в магазин — сдавать.

Скажи, а культура празднования Нового года у вас в семье есть? Вы в новогоднюю ночь наверняка всё время работаете.

Это точно. Расслабляемся мы уже потом, в первых числах января. Ты знаешь, мне очень не хватает этого детского новогоднего ощущения, когда сплошное застолье и сплошное «спаньё». В моей семье, в родительской, именно так и было: большой стол, сестры, родители, бабушка, дедушка, дядя наш. И вот в таком составе мы собирались 31 декабря. На следующее утро опять накрывался этот же стол, мы всё доедали и смотрели телепередачи.

Помню, мне было лет девять-десять, когда на Новый год мне подарили магнитофон «Беларусь» красного цвета, да еще с микрофоном! И это меня просто свело с ума, я в этот микрофон пела песню «И улыбка без сомненья...», пела нон-стоп, записывала себя, потом слушала, потом опять переписывала — это было что-то необыкновенное.

Какое приятное воспоминание! А сейчас вы большой семьей собираетесь?

Конечно. Мы живем за городом, у нас большой дом, и на этот Новый год моя сестра Юля со своими двойняшками и мужем приедут к нам домой, потом сюрпризом для нашей мамы будет то, что приедет наша старшая сестра с дочкой из Китая. И Таня попросила меня не рассказывать маме: в один прекрасный момент мама откроет дверь, а там ее старшая дочка и внучка.

Замечательно. Скажи, а ты сама что-то готовишь к новогоднему застолью?

Я очень люблю готовить, для меня это такой способ расслабления. Но сегодня я в таком восторге от того, что узнала про приезд Тани! Она готовит лучше нас всех. Мы будем печь «Наполеон», в Танином исполнении это необыкновенно вкусно. Дело в том, что Таня по образованию повар.

Наташа, а что бы ты пожелала Володе в Новом году?

Володе в новом году исполнится пятьдесят лет, мы оба еще привыкаем к этой цифре. Я ему хочу пожелать здоровья. Вот какое оно у него есть — бычье, сильное, крепкое... И очень хочу ему пожелать второго ребенка. (Смеется.)

Третьего уже!

Второго совместного.

А самой себе?

Себе? Во-первых, это будет мой год — год Собаки, я его с трепетом жду. Я бы пожелала себе, чтобы сбылись мои творческие мечты. И мне очень хочется, чтобы это случилось в кратчайшие сроки, пока я еще не стала второй раз мамой! (Улыбается.)

Фото: Григорий Галантный. Стиль: Анна Артамонова. Макияж: Дарина Горобец

Прически: Любовь Фролова/Redken