Natan: «Мне важно показать, что я полностью принадлежу своей женщине»

Артист лейбла Black Star Натан Миров, или Natan, и его жена Анастасия — впервые о своем семейном счастье, сыне Натаниэле и планах на будущее.

Ярослав Клоос

Натан и Настя познакомились семь лет назад в Алма-Ате и с тех пор идут по жизни рука об руку. Обручальные кольца Настя и Натан, как и положено, носят постоянно. Правда, однажды Натан чуть было не потерял свое: «Мы снимали клип на песню «Аллилуйя» в пустыне, и мне пришлось снять кольцо. Пока я делал трюки, оно потерялось. Тогда я сказал режиссеру: без кольца домой не вернусь. И в итоге нашел!» Анастасия с улыбкой подтверждает: «После того случая Натан всё время носит кольцо, не обращая внимания на уговоры продюсеров».

Натан, обычно мужчины-артисты поддерживают амплуа холостяка. Почему вы так хотели рассказать о своей личной жизни?

Натан: Я вижу, что Насте иногда тяжело наблюдать за моей публичной жизнью, да и любая женщина не смогла бы спокойно, без ревности смотреть на жизнь артиста. Зачастую в семьях музыкантов возникают конфликты из-за эго и звездной жизни исполнителя. Но это не про нас. В шоу-бизнес я ворвался уже с женой, и если раньше я не выставлял свою личную жизнь напоказ, то только потому, что оберегал свое счастье.

Настя поддерживает меня в работе, а я поддерживаю ее душевный баланс. Сейчас мне важно показать, что я полностью принадлежу своей женщине. (Улыбается.)

Анастасия: Изначально я была против вмешательства в звездную жизнь своего мужа, но Натан уже давно настаивал, чтобы я участвовала в его социальной жизни. В общем, я согласилась — крепость пала. (Улыбается.)

Расскажите, как у вас всё началось.

А.: Около семи лет назад, когда мы еще жили в Алма-Ате, Натан нашел меня в соцсети и написал такое сообщение: «Здравствуй, мать моих будущих детей». Конечно же, я подумала: «Что за сумасшедший?» — и заблокировала его. (Смеется.) Однако он всё никак не отступал. Увидел, что я работаю дизайнером, и попросил меня сделать ему визитки. Мне пришлось его разблокировать, а потом уже мы начали созваниваться, но встретиться с ним я отказывалась еще очень долго.

Н.: Да, долгое время мне приходилось быть психологом Насти — мы всё время разговаривали только по телефону. Все-таки это сложно — всё время потакать женским капризам. (Смеется.) В общем, наши психологические сеансы длились месяцы до нашей первой встречи.

Natan с женой Анастасией

Как же в итоге вы встретились?

А.: Выяснилось, что мы живем в соседних домах. Когда мы впервые увиделись, у меня возникло чувство, которого не было прежде, и больше оно не повторялось. Помню, тогда я еще подумала: «Неужели это мой будущий муж?» Натан шел мне навстречу в широких рэперских штанах... (Смеется.)

Н.: Да, точно! Я хромал на одну ногу, типа у меня была крутая рэперская походка. Тогда я жил и работал в студии — занимался озвучкой фильма. У нас была мужская компания, и мы с друзьями старались брать от жизни всё. В какой-то момент я понял, что мне нужно остепениться и получить большую дозу ответственности. К тому же я видел, что все эти гулянки ни к чему не приведут, я уже не хотел оставаться холостяком.

И как-то ночью просто зашел в «ВКонтакте» и, увидев фотографии на странице Насти, понял, что она милая девушка, и сразу же заявил друзьям о своем намерении с ней познакомиться. Удивительно, что мое первое сообщение было написано первого апреля 2010 года, а уже ровно два года спустя, также первого апреля, родился наш сын Натанаэль.

Н.: Да, первого апреля я родила сына человеку, которого сначала заблокировала. (Смеется.) День знакомства и день рождения сына — памятные даты для нашей семьи. Такое совпадение удивительно!

В Алма-Ате вы жили в соседних домах. Значит, с родителями сразу познакомились?

Н.: Почти... Помню, тогда у меня фактически не было денег, и, идя знакомиться с мамой Насти, я даже надел пальто приятеля, чтобы выглядеть более представительно. (Улыбается.) Пожалуй, разговор с будущей тещей был самым сложным интервью в моей жизни! (Смеется.) Тогда я сказал ей, что хочу стать звездой, буду постепенно развиваться и зарабатывать деньги. Помню добрый взгляд Настиной мамы в тот момент и с тех пор я ее очень люблю. У нас сложились такие теплые отношения, что иногда мне кажется, будто мама Насти любит меня больше, чем дочь.

А.: А мама Натана меня любит больше, чем сына. (Смеется.)

Н.: Правда, не сразу всё было так просто...

Почему?

А.: Моя семья была категорически против наших встреч: за мной ухаживали другие молодые люди, а тут я знакомлюсь с парнем, который буквально живет в студии. Такого зятя мои родители и представить себе не могли. В общем, родители и моя старшая сестра устроили мне большой скандал. (Смеется.) Мне даже пришлось уйти из дома на какое-то время, чтобы доказать свою любовь к будущему мужу.

Итак, ваша любовь победила родительское неодобрение.

А.: Да! В день знакомства со всей моей семьей Натан решил самостоятельно приготовить ужин, меня даже не пустил на кухню. Помню, моя сестра весь вечер смотрела на него как Снежная королева, но после вкусного ужина даже ее сердце оттаяло и она сказала: «Натан настоящий мужчина». Сейчас же в любом споре моя семья полностью на стороне Натана, представляете? Иногда даже обидно. (Смеется.) А вот мой отец, художник, за меня не волновался — Натан ему сразу очень понравился. Папа сказал, что увидел мыслящего человка, а это высшая оценка от моего отца. (Смеется.)

Natan с женой Анастасией

Натан, а ваши родители сразу одобрили ваш выбор?

Н.: Да. Вначале я познакомил Настю с папой.

А.: Самое забавное, что родители Натана привыкли к тому, что он окружен женским вниманием, для них знакомство с новой девушкой было делом привычным. (Смеется.) А я очень долго собиралась — подбирала платье: понимала, что иду знакомиться в восточную семью, ведь отец Натана памирец, а у мамы узбекские корни. Мне хотелось понравиться и произвести должное впечатление, особенно на главу семьи. Весь ужин я ужасно волновалась.

Н.: Думаю, отец серьезно воспринял Настю, потому что увидел мое бережное к ней отношение и мою робость перед этой женщиной. До встречи с Настей я ни с кем еще так себя не вел. А когда мой папа поговорил с ней, то сразу определил: Настя — копия моей мамы. (Улыбается.)

Настя, а как Натан сделал вам предложение?

А.: Помню, как-то весной у меня было ужасное настроение, и он написал мне стихотворение «Всё будет хорошо», чтобы подбодрить меня. Потом мы стали снимать музыкальное видео на эти стихи, назвали Happy End. Перед съемками Натан сказал мне, что в конце всё обязательно будет хорошо, а пока, по задумке, я должна играть его ревнивую невесту. Когда мы снимали финал, Натан сделал мне предложение! Конечно, это стало для меня полной неожиданностью. (Улыбается.)

Н.: Да, я приготовил обручальное кольцо, договорился с друзьями, чтобы они во время съемок передали кольцо внизу под столиками. Хорошо, что всё получилось с первого дубля, а то сюрприз бы не удался.

В начале разговора вы сказали, что все решения у вас в семье принимает мужчина. А кто захотел переехать в Москву?

Н.: Здесь я не могу сказать, что это я принял решение о переезде, иногда женщина все-таки больше чувствует, что нужно мужчине.

А.: Когда в Алма-Ате Натан обращался в разные продюсерские центры, ему говорили, что он индивидуальный и... слишком целеустремленный. Я видела, сколько сил вкладывает мой муж в развитие своего творчества, поэтому понимала, что нам надо переезжать в Россию. Мы договорились, что будем делать всё для этого, ведь Натан видел себя исключительно артистом лейбла Black Star.

Он так этого хотел, что в одном из интервью за год до попадания на лейбл буквально предсказал, что запишет совместный трек с Тимати, и вскоре так и произошло: песня «Слышь, ты чё такая дерзкая» стала настоящим хитом.

Natan с женой Анастасией

Н.: После того как я прошел кастинг «Молодая кровь», моя мечта осуществилась и я подписал контракт с лейблом. На родине, в Казахстане, я занимался рэпом, у нас была группа «Синдикат», но мое увлечение не было прибыльным. Со временем я стал серьезно заниматься вокалом, мне нравилось петь. Помню, однажды я позвонил Насте и начал ей напевать Sorry Seems To Be The Hardest Word Элтона Джона, а она даже не узнала мой голос. (Смеется.)

А.: Да, я посмеялась тогда в трубку и сказала: «Неужели ты думаешь, что я с музыкальным образованием не определю, кто поет. Ты включил запись Элтона Джона!» А когда он снова запел, поняла, что у него настоящий талант!

Как вы считаете, что было самым сложным на пути к успеху?

Н.: Когда мы переехали в Москву ради моей мечты, то жили крайне сложно — считали буквально каждый рубль. Хорошо, что я сразу подписал контракт с лейблом, а Настя устроилась арт-директором. Правда, сначала сына пришлось оставить в Казахстане. Невозможно передать словами, как мы переживали за Натанаэля. Мы ведь его толком и не видели, только покачали колыбель — и уже нужно было переезжать в Москву, подписывать контракт. Временами мы просто были в депрессии.

А.: Пожалуй, это и был самый сложный момент в нашей жизни. На семейном совете было решено, чтобы я переехала в Москву вместе с мужем. Наши родители заботились о Натанаэле в Алма-Ате. Каждую ночь я засыпала с маленьким носочком сына в руке, а где-то раз в месяц мы старались приезжать к нашему ребенку.

А когда вы перевезли Натанаэля в Москву?

Н.: После года в Москве появились первые деньги, тогда же мы забрали Натанаэля от бабушек и дедушек.

А.: Было тяжело, но мы справились. Когда у тебя дети, сам Бог дает тебе возможности, чтобы ты справился со всеми сложностями.

Н.: До появления нашего сына я был весь в долгах, а как только родился Натанаэль, всё стало налаживаться!

Вы хотели бы, чтобы ваш сын тоже стал музыкантом?

Н.: Если честно, я вообще не хочу, чтобы кто-то из моей семьи был тесно связан с шоу-бизнесом, а сын тем более. Мы хотим, чтобы он стал врачом как мой отец. Он у меня невропатолог, мы можем позвонить ему по любой проблеме — он наш семейный целитель!

Натан, сейчас вы очень часто выступаете. Вам удается побыть с семьей столько, сколько бы вам хотелось?

Н.: Пока нет. Зато Настя постоянно с Натанаэлем, так как работает на фрилансе.

А.: На самом деле муж всегда выкраивает хотя бы час в день, чтобы провести время с сыном, иногда он приезжает, чтобы уложить Натанаэля спать.

Натан — заботливый муж и отец. Недавно учил сына кататься на велосипеде, а я наблюдала за этой картиной! Конечно, мы скучаем друг без друга, но частые разлуки только придают романтики нашим отношениям.

Natan с женой Анастасией

Н.: В последнее время думаю записать особенную песню, посвященную семье, а в видео я обязательно сниму жену и сына. Но пока я работаю над дебютным альбомом. (Улыбается.)

Натан, есть ли у вас татуировки, символизирующие вашу любовь к жене и сыну?

Н.: Думаю об этом, но пока Настя рисует мне эскизы с полинезийскими мотивами. Возможно, со временем я бы хотел сделать тату в память о какой-то истории нашей семьи.

А: Кстати, все эскизы тату Натана рисовала я! Но вот сама пока не хочу ничего набивать. (Смеется.)

Натан, как вам повезло с женой!

Н.: (Улыбается.) Настя мне еще и девушек в клипы помогает выбирать!

Неужели? Настя, а вы никогда не ревновали Натана к моделям из его клипов?

А.: Я его очень сильно люблю, так что чувства ревности к шоу-бизнесу, а тем более к девушкам, у меня нет. Я полностью доверяю мужу. Знаете, когда человек со съемок клипа или тусовки приходит уставший и говорит «Я соскучился», тебе не нужны никакие доказательства его верности.

Н.: Недавно Настя была на съемках моего клипа «Хочу быть с ней», который мы снимали на Кипре. Я был категорически против ее присутствия, потому что сложно играть страсть с другой девушкой, когда рядом жена.

А.: Я смотрела сериал в телефоне, чтобы не смущать его. (Смеется.) С Алисой, главной героиней клипа, мы очень подружились, это я помогла найти ее для съемок нового видео Натана. Обычно я интуитивно выбираю девушек для клипов, смотрю их Instagram и как-то сразу вижу, что это не просто красивая девушка, а еще и хороший человек.

А что сын говорит, когда видит папу с незнакомой девушкой?

Н.: Он думает, что все девушки в моих видео — это Настя. Нам кажется, что Натанаэль не различает девушек, как и бородатых артистов Black Star. (Смеется.) Он видит только то, что хочет видеть: папу и маму вместе.

Текст: Кристина Леонова. Фото: Ярослав Клоос

Стиль: Ирина Волкова. Макияж и прически: Евгения Курпитко