Высокие отношения

Говорят, браки заключаются на небесах. Означает ли это, что люди высокого роста легко вступают <br /> в брак только лишь потому, что они к этим самым небесам ближе? Совсем нет! Призеру Олимпиады Семёну Антонову, капитану баскетбольного клуба «Нижний Новгород», любви пришлось добиваться. А недавно Семён и Лидия поженились... <br />  

Тина Марковкина/DR
Это по-настоящему высокие отношения: его рост — два метра с хвостиком, ее — метр девяносто. Бронзовый призер Олимпиады в Лондоне, игрок сборной России по баскетболу Семён Антонов и его девушка Лидия четыре с половиной года жили в разных городах, общаясь лишь с помощью SMS. Но в прошлом году москвичка Лида оставила свою спортивную карьеру и переехала к Семёну в Нижний Новгород, чтобы быть для любимого надеж­ным тылом. 

 
Ребята, поздравляем вас со свадьбой, счастья вам на долгие годы! Знаете ли вы, что, по мнению астрологов, союз между мужчиной-Раком и женщиной-Скорпионом в 80 процентах случаев очень прочный? Но только при одном условии: если женщина-Скорпион будет верховодить.
Лидия: Вообще-то, в нашей паре главный Семён, он настоящий мужчина. (Задумчиво.) Ну, разве что женскими хитростями или капризами мне удается иногда склонять его на свою сторону…
Семён: Да подкаблучник я! (Смеется.) А если серьезно, то каждый из нас в каких-то моментах другому уступает. Представители обоих этих знаков — люди упертые, но ради отношений можно пойти и на какие-то жертвы. Сейчас у нас период притирки в быту, и мы оба понимаем, что если не будем уступать, то очень быстро можем и разругаться. Так что явного лидера у нас нет. 


Как давно вы знакомы?
С.: Когда я увидел Лиду впервые, мне было семнадцать, а встречаться мы начали два с половиной года спустя, после моего дня рождения. Она не обращала на меня внимания, потому что я был совсем юным.
Л.: Да, у нас разница в возрасте три года. 

 
Получается, Семён, тебе пришлось потратить на ухаживания целых два года?
Ну как сказать «на ухаживания»? Она отвергала мои «зеленые» комплименты.
Л.: Тебе ж даже еще и семнадцати не было! Мой брат и Семён — одногодки, занимались в одной спортшколе в Москве, а я ходила на все их игры. Сёма мне нравился, но не более того. Он со мной даже не здоровался! И вообще не смотрел в мою сторону.
С.: Это потому, что ты мне сразу понравилась и я тебя стеснялся. По моей легенде, это так. (Смеется.)
Л.: Да он всем эту байку рассказывает!
С.: Лида просто не верит, что я сразу в нее влюбился. Ну куда бы я полез в неполные семнадцать лет, когда вижу, что человек старше и всё такое… Я уехал играть в Саратов, какое-то время мы не общались, но потом вошли в моду социальные сети, и тут я начал активную интернет-бомбардировку комплиментами…
Л.: Детские заигрывания!
С.: Я был уже юноша на тот момент, но Лида всё равно меня отвергла!
Л.: Это был период, когда у меня едва закончились отношения и хотелось только учиться и тренироваться. А с Сёмой я общалась совершенно без задней мысли.
С.: (С деланым возмущением.) Она сказала, что между нами ничего быть не может и что мы просто друзья! 


Жестко!
Л.: Ну, я очень деликатно это сказала. Боялась, что какие-то более серьезные отношения между нами могут разрушить дружбу Сёмы с моим братом. Ну и возраст, конечно, тоже смущал.
С.: Да уж, вы, мадемуазель, очень вежливо мне сказали: мол, давай, до свидания!
Л.: Я просто написала, что меня пригласили на свидание. И Сёма пропал.
С.: Я обиделся: отвергнуть такие комплименты!
Л.: Ага, у него этих комплиментов целые шаб­лоны были, и он мне их отправлял. Через несколько лет прокололся, когда повторился — случайно послал мне то, что уже писал когда-то. (Смеется.


Семён, и когда ты предпринял вторую попытку?
Снова мы встретились в Москве, на студенческих играх. Я пригласил Лиду на игру, а потом уже и в кино.
Л.: А после сеанса у нас был «разбор полетов»: чего же ты от меня хочешь да как ты это видишь?..
С.: А потом была подсечка с моей стороны — и всё. Решили просто попробовать. И так у нас всё завертелось, что мы уже шестой год вместе. Тяжелее всего было первые полгода, когда никто в нас не верил как в пару.
Л.: Да, летом мы решили быть вместе, а в следующий раз полноценно встретились уже зимой. А все остальные встречи были урывками: между играми, во время переездов и перелетов, на вокзалах и в аэропортах.
С.: И это в самый мучительный период отношений, когда постоянно хочется видеться! И у меня, и у Лиды всё время тренировки, так что ездить друг к другу было невозможно. Спасались звонками, эсэмэсками, сообщениями в Сети. С утра проснешься и быстро-быстро хватаешь телефон: пожелали тебе хорошего дня и доброго утра или нет. И если нет, то обижаешься, весь день нет настроения, ходишь «накислившись». 


Неужели не нашлось интересной девушки в Саратове?
Мне кажется, я влюбился в Лиду с первого взгляда. С тех пор как она первый раз меня отвергла, мы целый год не общались, а я всё время думал о ней. Хотя она и не верит в это. Думаю, у меня еще с той поры обида осталась непереваренная…
Л.: Да, там была такая история... Наверное, не стоит рассказывать.
С.: Да уж сказала А, говори и Б.
Л.: Давай лучше сам.
С.: У Лиды было фото в соцсети, которое мне нравилось больше всего. Я всё писал ей, какая она классная, всем расхваливал. А когда она меня отвергла, стал говорить: «Фу, да она стремная вообще, у нее одно фото нормальное!» (Смеется.)
Л.: Я об этом только через три года узнала! 


Лида, а какой романтический поступок Семён ради тебя совершил?
Когда мы только начинали встречаться, перед одной важной игрой Сёма сказал, что будет посылать мне воздушный поцелуй при всяком удачном броске — я сидела прямо за кольцом. Всю игру я была бордового цвета, потому что продолжалось это долго. А под конец он даже сломал баскетбольное кольцо!
С.: И не сказать, чтобы я был романтиком. 


Лида, Семён вообще не склонен к романтическим поступкам?
Л.: Без повода — нет. Но зато дома у меня всегда цветы.
С.: Стандартные пять белых роз — и шарик на сдачу.
Л.: (Шепотом.) Я, вообще-то, люблю герберы.
С.: Ты бы еще сказала — подснежники! Я даже не знаю, как они выглядят. 


Лида, решение закончить собственную баскетбольную карьеру тебе тяжело далось?
Я бы с удовольствием еще побегала, если бы Семён жил в Москве. Но в Нижнем Новгороде это проблематично. Решение зрело на протяжении лет трех-четырех, в команде сейчас делают ставку на молодежь, и давно было ясно, что перспектив у меня мало. А Семён — это мое будущее. 


Традиционное распределение ролей в паре!

С.: И мне кажется, это хорошо. Не надо коней менять на переправе. Нас обоих всё устраивает, а там видно будет.
Л.: Я бы с удовольствием сейчас родила… (Смущенно.)
С.: Не буду это комментировать. Скажу только, что пока еще рано об этом думать!