Ирина Антоненко

У мисс Россия Ирины Антоненко внешность кинодивы, но она делает ставку не только на это. В интервью ОК! самая красивая девушка нашей страны рассказала о своем знакомстве с Фавазом Груози, о конкуренции и о том, что нужно для победы на конкурсе красоты 

Алексей Константинов

Верится с трудом, но в жизни она еще красивее, чем на фотографиях. Озорной блеск в глазах, задорный смех и непосредственность на страницах журнала, увы, передать невозможно. Образ роковой красотки, безусловно, ей к лицу, но чисто по-человечески эта хрупкая, воздушная девушка начинает нравиться, когда опускает глаза и с грустной полуулыбкой вспоминает любимый Екатеринбург, родных и друзей или вдруг бросает на тебя взгляд, в котором читается легкий вызов, если в разговоре ты случайно обронишь слово «провинция». Чувствуется, что в Москве ей пока не слишком уютно, и дело даже не в ритме жизни, а в том, что близких людей мало. Встретить родственную душу непросто, даже когда вокруг тебя восхищенная толпа: чем шире выбор, тем он сложнее. Ирина, как бы оправдываясь, списывает все на свои личные заморочки, но, скорее всего, ей просто не хватает легкомысленности. Когда красивая девушка оказывается еще и серьезной, это действует магически.
Ирина, с такой внешностью, конечно, грех не поучаствовать в конкурсе красоты, но все-таки зачем тебе все это?
А мне всегда нравились всевозможные конкурсы, еще со школы. Это казалось интересным. Я начала с нашего городского конкурса красоты, потом приняла участие еще в нескольких. Это вроде как и соревнование, и развлечение одновременно. Мне правда было интересно. Потом в Екатеринбурге провели отбор на конкурс «Мисс Россия». Я отправила свою фотографию, и меня пригласили. Никаких преимуществ мои предыдущие титулы мне не давали, я принимала участие в кастинге наравне с остальными девушками.
Это что-то вроде хобби?
Тогда да, это было просто интересное занятие, которое никак не мешало моей обычной жизни, наоборот, приносило новые впечатления, эмоции.
А родители тебя в этом поддерживали? Папа не говорил: выбрось эту ерунду из головы, иди на юридический?
Нет. (Смеется.) Поддержка у меня была всесторонняя. Друзья постоянно звонили, спрашивали, нужна ли помощь, болели за меня. А родители вообще никогда не запрещали мне заниматься тем, что мне нравится. Папа особенно. Он просто мне доверяет и знает, что я никогда не брошу учебу, — образование у меня в списке приоритетов едва ли не на первом месте. Но ему хочется, чтобы я добивалась успеха во всем, за что берусь. Даже если это конкурс красоты, который, разумеется, не заменяет образование и карьеру. Он даже как-то в шутку сказал: «Если ты не выиграешь, я не знаю что сделаю...» (Смеется.) Это он, конечно, подтрунивает надо мной так, но тем не менее. Конечно, если бы я проиграла, родители не ставили бы мне это в укор, но я по натуре боец, и папа это знает. Он просто хочет, чтобы я не изменяла себе.
А где ты сейчас учишься?
В Уральском финансово-юридическом институте.
Успеваешь сессии сдавать?
С трудом, но очень стараюсь. (Улыбается.)
Тебе действительно интересно финансами заниматься, или учишься ради корочек?
Нет, мне правда нравится. Я считаю, что у меня будет полезная профессия: в нашей жизни важно знать, как управлять финансами, как их грамотно использовать. И в широком экономическом смысле, и на бытовом уровне. Так что я с удовольствием изучаю все дисциплины, а не просто убиваю время на лекциях.
То есть распоряжаться деньгами ты уже умеешь?
Ну так, более-менее. Конечно, в институте у нас нет таких предметов: «С какой скоростью разумно опустошать кошелек» или «Как начать экономить и заработать свой первый миллион». Нас учат серьезным вещам — например, куда вложить деньги, чтобы получить прибыль.
А ты расцениваешь конкурс красоты как шаг в карьере, или это скорее отступление в сторону?
Я думаю, что все-таки однажды мне это в жизни поможет. (Улыбается.) Конкурс дает большие возможности. Прежде всего я знакомлюсь с огромным количеством людей, некоторые из них, возможно, окажутся полезными. Но пока это такие абстрактные умозаключения. Сейчас я воспринимаю конкурс как свою личную победу на поприще красоты. Радует, что я смогла проявить себя достойно.
Как ты готовилась к конкурсу?
Да я особо не готовилась, потому что до последнего момента не знала наверняка, поеду в Москву или нет. Все решилось буквально за один вечер. И вот тогда начались хлопоты: мы в спешке принялись собирать чемоданы, пытаясь утрамбовать там все самое необходимое. Носились по магазинам, скупая хозяйственные принадлежности, тапочки, спортивные костюмы... (Смеется.) Но даже в этой суматохе, помню, я улыбалась и сияла от счастья. Просто это были настолько яркие эмоции, мне так хотелось попасть на конкурс! Друзья тоже давали напутствия перед отъездом. В общем, это было грандиозное путешествие.
Тебе удалось тогда погулять по Москве, или все время отнимала подготовка к конкурсу?
К сожалению, город я практически не видела, несмотря на то, что приезжала в Москву не один раз. Сначала у нас были небольшие кастинги, и только потом финалисток собрали вместе и поселили в Москве на целый месяц. Мы готовились к финалу, жили вместе, много общались. Но даже выйти погулять возможности не было. Прежде всего из-за жесткого графика: дни были расписаны буквально по часам, и времени хватало только на занятия с преподавателями. Ну и потом организаторы несли за нас большую ответственность, им не нужны были неприятности. Поэтому мы неукоснительно следовали определенным правилам — например, не приходили домой поздно. Вообще режим был довольно жесткий, мы даже питались строго по часам.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!