Ханна и Пашу: «Между нами всё сильней гравитация»

Романтический отпуск супругов на Ибице и рассказ о первом путешествии без телефонов, а также о семейной жизни и преодолении кризисов

Дарья Булавина

Год назад певица Ханна вышла замуж за генерального директора Black Star inc. Павла Курьянова, больше известного как Пашу. Тогда в интервью Ханна И Пашу поведали историю своей любви. А совсем недавно они вернулись из романтического отпуска, который провели на Ибице.

Почему местом для отдыха вы выбрали именно Ибицу?

Ханна: Каждый год в августе мы летаем на Ибицу на музыкальные вечеринки и техно-фестивали. Очень любим такую музыку.

Пашу: Это одно из немногих мест в мире, где ощущаешь огромное скопление живой энергии. На Ибицу приезжают послушать музыку, там нет привычной для курортных мест картины, когда люди приходят в кафе, садятся за столы и пьют шампанское… Мы ездим туда каждый год за потоком энергии, который нам необходим потом в работе.

Пашу, наверное, из таких путешествий вы возвращаетесь с обновленным списком требований к своим артистам?

П.: Я не могу сказать, что требования возрастают, но я очень многие вещи пересматриваю, когда нахожусь там. Есть возможность сравнить. Конечно, планка поднимается, но это скорее выглядит рекомендациями, советами, нежели требованиями. Ибица — это все-таки «диджейский» отдых, мне оттуда сложно что-то под копирку брать. Единственное требование, которое остается неизменным, — отдача, которую должен давать артист своей публике.

Вы планировали отпуск заранее, или всё получилось спонтанно?

П.: Стихия моего знака зодиака — Земля, а жены — Воздух. Она любит спонтанность, а я нет. Когда я докучаю ей своими вопросами, просьбами что-то запланировать, она обижается и говорит, что я занудный. (Смеется.) Но я всегда всё стараюсь планировать. Например, иногда мы ходим в какие-то заведения, где нужно за несколько недель бронировать стол, а если прийти туда в тот же день, столов может не быть. Не люблю такие ситуации.

Х.: Большой плюс в том, что наши интересы практически одинаковые. Нам обоим нравится путешествовать и заниматься спортом, мы любим одинаковую музыку и кухню.

На Ибице вы куда-то еще ходили, кроме выступлений диджеев?

Х.: Днем мы катались на лодке по красивым бухтам с нереально чистой и теплой водой.

П.: Мы стараемся максимально разнообразить свой отдых: днем плаваем и загораем или гуляем по Старому городу, вечером прогуливаемся по маленьким улочкам, магазинам и иногда выезжаем на экскурсии.

Х.: Пашу на отдыхе всегда занимается большим теннисом, иногда мы вместе играем в теннис и даже в футбол. На Ибице, в принципе, особо некуда сходить, поэтому мы гуляем по Старому городу, а во время этой поездки были на экскурсии в старой тюрьме.

От работы в итоге удалось отвлечься?

Х.: Это был наш первый совместный отдых, когда Пашу принял решение не сидеть всё время в телефоне по работе. Обычно бывает так: я загораю на солнышке, общаюсь с ним, а он в это время решает рабочие вопросы по телефону. В этот раз я поставила вопрос ребром: мы либо отдыхаем, либо работаем. И он меня послушал. Он даже потом мне сказал: «Какой я был дурак, что, сидя в телефоне, не замечал всю эту красоту». Наконец он понял, в чем кайф отдыха без телефона.

П.: Но мне пришлось основательно подготовиться, потому что сотрудники не привыкли, чтобы я неделю был без связи. На работе это отразилось не очень хорошо, многие вопросы зависли. Но я принял решение, что нужно приучать своих сотрудников к тому, что если я отдыхаю, то работа должна идти своим чередом.

Пашу, вы вообще строгий руководитель?

П.: Я добрый. Даю человеку время себя показать, но, если он этого не делает, в один день просто отрезаю. После того как я принял решение, со мной без толку разговаривать.

Х.: Я думаю, что он слишком добрый. Иногда смотрю со стороны и понимаю, что на его месте я была бы пожестче.

Аня, вы советы мужу даете?

Х.: Да, и он прислушивается, иногда даже сам спрашивает. Я, конечно, не говорю ему, что делать, но пытаюсь намекнуть, с чем я согласна, а с чем нет.

А что касается бытовых вещей, например выбора отеля, здесь последнее слово за кем?

Х.: Мы любим комфорт, и в этом наши предпочтения сходятся. Поэтому нам нравятся одинаковые отели и места. Мы никогда не спорим о том, что касается каких-то бытовых вещей.

Для вас главное, чтобы было дорого?

Х.: Не обязательно. Может быть и скромно, но должно быть комфортно. Например, на Ибице мы уже который год не остаемся в отеле, а снимаем большой пентхаус по соседству с нашими друзьями. Там нам очень комфортно и тихо, потому что рядом нет круглосуточных дискотек. Один минус — нет собственного пляжа и ресторана, где можно было бы завтракать или обедать. Приходится идти куда-то. Из-за того что мы вегетарианцы, у нас с питанием всегда проблема.

Вы одновременно стали вегетарианцами?

Х.: Да, и уже давно. Никого к этому не призываем, но рады, что сами к этому пришли. Началось с того, что наш друг дал нам почитать интересную литературу.

П.: Это не было решением одного дня. Сначала мы отказались от мяса. Просто смотришь на него и понимаешь, что не хочешь. Потом перестали есть и рыбу. Сейчас, когда мы всерьез задумываемся о детях, Аня начала есть морепродукты и рыбу. Правда, через силу, приходится заставлять.

Аня, наверное, сложно, когда муж всё так планирует?

Х.: Было очень тяжело, учитывая, что я натура творческая. Сейчас, конечно, я уже привыкаю и понимаю, что в этом есть свои плюсы. Мы уже пять лет вместе, а я буквально пару месяцев назад поняла, что с этим бесполезно бороться. Это нужно просто принять.

А много нарядов с собой брали в поездку?

П.: Да, обычно мы берем с собой много вещей, чтобы всегда был выбор. Накануне вылета я сказал Ане, что наш самолет может опоздать на стыковку, и порекомендовал ей взять вещи в ручную кладь, хотя бы наряды на первый день. Естественно, она этого делать не стала. А я всё себе предусмотрительно собрал. В итоге наш багаж действительно не прилетел, и на ужин в первый вечер Ане пришлось идти в моей футболке и кроссовках. Но она это нормально пережила, без паники.

Вы поженились год назад. Что-то изменилось после того, как вы поставили штамп в паспорте?

П.: Для меня это настолько круто, что у меня есть жена! (Улыбается.) Это как ощущение наличия собственности. С точки зрения внутренних отношений с момента свадьбы наши отношения стали еще более близкими и даже партнерскими.

Аня, Пашу ревнивый?

Х.: Нет. Иногда это даже обижает. Он говорит, что я не даю ему поводов для ревности. Это, конечно, здорово, у нас нет лишних скандалов, на которые мы тратили бы свои нервы, время и эмоции.

П.: Аня действительно не дает повода. Нет лишних подмигиваний, заискиваний, заигрываний, чтобы появилась ревность. А когда она надевает короткие платья, это вызывает не ревность, а возбуждение от того, что твоя жена такая красивая и привлекает внимание других мужчин. Мне это нравится, и она это знает. Ревность — это дурацкое чувство, разрушающее. За всё время наших отношений не было ни одного раза, когда Аня дала бы мне повод усомниться в ее верности.