Трэвис Фиммел: «Казински точно бы подсадил меня на «Варкрафт»

Представьте себе самого обычного бармена с пронзительно-голубыми глазами, наливающего вам кружечку пива в одном из пабов Лондона. Затем голливудского агента, зашедшего в этот бар на пять минут, и их судьбоносную встречу. И тогда вы не станете задаваться вопросом, откуда взялся актер Трэвис Фиммел

DR

Это была самая обычная история: уроженец крошечной австралийской деревеньки где-то между Мельбурном и Сиднеем, младший из трех братьев в большой фермерской семье, приехал на заработки в Европу... Голливудский агент Дэвид Зельцер привык доверять своему чутью и посоветовал колоритному бармену перебраться в Лос-Анджелес, чтобы попробовать себя в кино. Он оставил визитную карточку на стойке.

Фиммел к словам своего нового знакомого прислушался. Через неделю после переезда в Город ангелов он уже брал уроки у легендарного тренера по актерскому мастерству Иваны Чаббак, учениками которой являются Хэлли Берри, Брэд Питт, Ева Мендес, Шарлиз Терон.

А еще через полгода везучий австралиец стал первым мужчиной-моделью, заключившим контракт на сумму с шестью нулями с компанией Calvin Klein. Надо ли упоминать о том, что интересы Фиммела при сделке представлял его агент Зельцер?..

Трэвис участвовал в рекламной кампании бренда на протяжении года. За это время плакаты с изображением привлекательного юноши в нижнем белье примелькались многим кинобоссам. Более того, один из билбордов даже сняли с дома по просьбе местных жителей: женщины за рулем, засмотревшись на фото, создавали на дороге заторы и аварийные ситуации!

С кинокарьерой у Фиммела складывалось поначалу не так удачно: сериал «Тарзан» с его участием провалился в прокате, а съемки более успешного проекта «Зверь» были остановлены из-за болезни исполнителя главной роли Патрика Суэйзи. Переломным для актера стал 2012 год, когда в Ирландии начали снимать исторический сериал «Викинги». Весь мир полюбил голубоглазого вождя Рагнара Лодброка. И Трэвиса Фиммела вместе с ним.

Еще одна громкая премьера с мужественным австралийцем в главной роли — фильм «Варкрафт», только что вышедший в прокат. В основе картины — одноименная компьютерная игра. Конечно же, в культовом фэнтези Фиммел сыграл воина — предводителя Альянса людей Андуина Лотара.

Трэвис, расскажите о своей новой роли.

Лотар из тех, кого называют героями. Однако он не без червоточинки. Иначе я не взялся бы за эту роль — предпочитаю играть только спорных персонажей, положительные мне неинтересны. Мой герой командует человеческой армией. По сюжету во Вселенной остался лишь один мир, годный для жизни, и две расы — орков и людей — сражаются за него. Каждый хочет выжить, и поначалу орки кажутся нам жуткими. Мы ничего не знаем о них и желаем лишь одного — истребить их. Но потом в стане врагов тоже обнаруживаются свои герои. В этом вся соль истории: здесь нет однозначно положительных и отрицательных персонажей, обе стороны жертвуют ради победы многим. Зрителям остается выбирать самим.

Как проходили ваши пробы?

Честно говоря, во время кастинга в «Варкрафт» я всё еще активно снимался в «Викингах», так что приехать возможности не было. Мне пришлось записать свои пробы на видео и отправить ролик продюсерам. Потом я вырвался на встречу с ними, у нас была пробная читка сценария — и мне дали работу!

Должно быть, ваше видео впечатлило их. У вас же был доступ ко всем костюмам «Викингов», вы могли такое изобразить!..

(Смеется.) Нет, костюма у меня не было. Но мне удалось проскользнуть в один из съемочных домиков — охрана пустила меня поснимать. Так что можно сказать, что у меня была своя площадка.

Трэвис Фиммел в роли храброго воина Андуина Лотара в фильме «Варкрафт»

Когда вы подписывались на этот проект, что вы знали об игре «Варкрафт»?

Я много слышал о ней, но никогда в нее не играл. Потом я увидел, как играют мои знакомые. Например, Роб Казински (актер, также занят в фильме «Варкрафт». — Прим. ОК!). Хорошо, что во время съемок мы с Робом жили слишком далеко друг от друга, а то он бы точно подсадил меня на «Варкрафт»! Стоило мне спросить его о чем-то в сценарии, как он тут же заводился: «Разве ты не знаешь?.. Давай, чувак, покажу тебе парочку приемов — я уже лет десять толком не играл». И всё в таком же духе. Удивительно, насколько компьютерная игра может затянуть человека. Я слышал истории о том, что из-за нее жены уходили от мужей. Или наоборот, игра сводила вместе двоих людей. Игра как будто завладевает твоей жизнью. А «Варкрафт», говорят, самая великая из них.

Вас не пугает ответственность? Что скажут миллионы фанатов, увидев фильм? Не будут ли они разочарованы?

Продюсеры настолько бережно отнеслись к игре и ее героям, что, на мой взгляд, фильм не может обидеть никого. Да и потом, это картина для всех, мы не хотели угодить одним только геймерам. Хотя уверен, что в итоге и они будут довольны, — настолько достоверно всё выглядит в кадре! За что пришлось поплатиться нам всем. (Смеется.) К примеру, наши доспехи были так тяжелы, что на съемках меня кидало из стороны в сторону. А компьютерная графика… Я видел пару сцен на экране. Так вот, лица у орков как живые.

Трудно сниматься в фильме, целиком построенном на компьютерной графике?

Это забавный опыт. Меня поразило, как из обычных актеров специалисты по 3D создают на экране громадных существ. Конечно, что-то мы снимали в студии, на зеленом фоне. Но были и «реальные» сцены в четырех больших павильонах, выстроенных в Ванкувере. В одном был воссоздан лес с гигантскими деревьями, каждое шесть метров шириной. В другом — зловещие замки. И так далее. В кадре мы передвигались на тягловых лошадях. Всё было немного больше, чем нужно.

Вам понравилось работать с режиссером фильма Дунканом Джонсом?

Да, он был прекрасно подготовлен. Вы знаете, актеры иной раз даже не представляют, в какую точку им надо смотреть и что они должны там увидеть (притом что каждый дубль стоит больших денег), и поэтому кто-то на площадке должен понимать, что происходит. И Дункан всегда это понимал. Не так сложно снимать высокобюджетное кино о полицейских — на натуре, в реальных машинах, с перестрелками. И совсем другое дело — создавать в своей голове мир, которого в реальности не существует.

По словам Дункана, вы особенно стремились участвовать в экшен-сценах. Что вам больше всего понравилось из «реальных» съемок?

Я люблю лошадей, так что сцены с погонями давались мне легко. Если не считать того, что однажды я таки упал… Вот когда был настоящий позор: это я-то, который вырос с лошадьми! Не буду рассказывать вам эту длинную историю, скажу только, что виноват во всем я сам. Я аж покраснел от стыда. А съемочная группа тактично промолчала. Как выяснилось, все они переживали. За лошадь!