Стас и Юлия Костюшкины: «У нас будет еще один мальчик»

В шоу-бизнесе немного таких крепких союзов. Стас и Юлия Костюшкины недавно отметили одиннадцать лет совместной жизни.

IVstudio

В их отношениях царят гармония и понимание. Они всегда поддерживают друг друга и не представляют, как может быть иначе. А совсем скоро в этой дружной семье ожидается радостное событие.

Полтора года назад Стас и Юлия Костюшкины в откровенной беседе с OK! признались, что мечтают о втором ребенке, и рассказали о пережитой трагедии. Когда Юлия была беременна во второй раз, врачи сообщили, что плод не развивается. Ей пришлось срочно сделать операцию. Супруги были подавлены и опустошены. Тогда Стас сказал жене: «Забудь об этом как просто о какой-то болезни. Ты переболела, тебя вылечили, и всё». Юлия нашла в себе силы не впасть в депрессию. «Я позитивный человек и всегда стараюсь думать о хорошем. Я знаю, что наши мысли материальны. Всё, что посылается туда, в небо, обязательно сбудется. Не завтра, не послезавтра — через какое-то время, но оно у нас будет. Главное об этом думать, настраивать себя на хорошее», — говорила она в нашей тогдашней беседе. И вот сейчас на встречу с нами Юлия пришла в свободном платье, которое скрывало заметно округлившийся животик. Супруги рассказали, что в декабре в их семье появится второй долгожданный малыш.

Стас, Юлия, получается, мечты сбываются!

Юлия: Да. Причем неожиданно. Скажу честно, начало года было довольно сложным. В марте я попала в больницу. Мне удалили два лимфоузла. Через месяц у меня случилась ангина и я прошла курс лечения. А потом, через две недели после выздоровления, вдруг узнала, что беременна. На самом деле для меня это было шоком.

Но вы же планировали второго малыша.

Ю.: После той печальной истории мы планировали его четыре года. Ждали этого, а потом немного отпустили ситуацию, и в этот момент всё и случилось. Хотя после перенесенных заболеваний иммунитет был ослаблен, я и подумать не могла, что забеременею. Собственно, поэтому я и была удивлена. А папа наш обрадовался. Не знаю, конечно, по-настоящему или нет. Но вроде да. (Улыбается.)

Стас: Когда Юлька сказала, что вот тут (показывает жестом тест на беременность) у нее две полосочки, я был очень-очень рад. Счастлив! Думал, наконец-то у меня родится дочь! Я был уверен в этом. Но, как выяснилось, снова будет мальчик.

Неужели вы из-за этого расстроились?

С.: Нет, ни в коем случае. Это же замечательно, что наша семья становится всё больше и больше. И это не последний наш заход. Я думаю, еще попробуем. Правда, Юля?

Ю.: Ну, я второго ребенка пока не родила.

С.: В общем, я буду надеяться. Конечно, в этот раз Юле тяжелее вынашивать малыша, чем в предыдущий. Хотя другие мамы рассказывают, что вторая беременность и роды проходят легче.

Ю.: Но все-таки ты преувеличиваешь. Я не могу пожаловаться на нашего маленького. Он молодец и, в принципе, не мучает меня. Просто есть свои нюансы. Наверное, они связаны с моим возрастом. Мне уже не двадцать шесть, как было девять лет назад, когда я ждала Богдана, а тридцать пять. Но сейчас у меня, как и в прошлый раз, нет токсикоза, нет таких жутких моментов, когда настолько плохо, что не можешь встать с постели. Сейчас я физически не столь активна. Во время первой беременности я до пятого месяца работала в балете группы «Чай вдвоем» и чувствовала себя отлично. У меня даже живота долгое время не было видно. А тут так случилось, что в марте закончились съемки четвертого сезона проекта «Я худею» на НТВ, где я была ведущей, и я засела дома. К такой спокойной жизни я не привыкла. И наверное, это меня напрягает. По жизни я очень активный человек и не могу ничего не делать.

Фотография: IVstudio

Юля, вы окончательно распрощались с программой «Я худею» или ушли в декретный отпуск?

Ю.: Я решила уйти из проекта еще до беременности. Просто не хочу быть человеком, который может работать только в одном амплуа: учить людей, как правильно худеть. Мне нужно развиваться, а не стоять на месте. Поэтому, когда весной закончился четвертый сезон и меня пригласили участвовать в пятом, я ответила: «Ребята, без меня». «Я худею» — это мой стартап на телевидении. Искренне очень благодарна каналу НТВ и всей команде программы. В течение этих двух лет я действительно многому научилась. Теперь собираюсь идти дальше и делать игровое семейное шоу. До конца не хочу озвучивать все детали. Проект пока в разработке. Самое главное, что муж поддержал мою идею и тоже согласился, что мне пора что-то менять в своей карьере.

С.: В нашей семье такое правило: мы всегда уважительно относимся к решениям друг друга, даже если они радикальные. Несколько лет назад, когда я покинул группу «Чай вдвоем» и только зарождался проект A-Dessa, Юля сказала мне: «Делай, пробуй». И у меня всё отлично получилось с коллективом. Гастролируем повсеместно. Я вижу, что наша аудитория с каждым днем расширяется. Это люди от трех и до восьмидесяти трех. (Улыбается.) Да к тому же кроме музыки я еще и бизнесом занимаюсь. Мы открыли сеть эконом-кафе «Пончик-вагончик». В этом деле мне помогает друг детства. Надо сказать, что «Пончик-вагончик» и A-Dessa — это народные истории. Я не из тех, кто будет кичиться своими успехами и говорить: «А я крутой, на «бентли» езжу». Мне кажется, наоборот, мы, артисты, должны быть ближе к народу.

Вы правы. Юля, Стас, расскажите, как Богдан отреагировал на новость, что скоро у него появится братик.

С.: Юля уже была беременна, но Богдану мы еще ничего не сообщали, как вдруг он внезапно стал говорить следующие вещи: «А может, у нас скоро малыш появится? Давайте для него сделаем комнату!» И Юля подумала, что я ему всё рассказал. Она пошла с ним общаться на эту тему, и оказалось, что Богдан интуитивно почувствовал. Представляете?

Ю.: В итоге, когда я ему сказала, он встревоженно спросил: «Правда?» И даже всплакнул: «Ну вы же будете меня любить как прежде?» Он у нас очень трогательный.

С.: На самом деле у нас прибавление в семействе случилось еще раньше. Традиция уже такая: за полгода до рождения ребенка мы приобретаем новую собаку. До появления Богдана мы взяли йоркширского терьера Жужу, а теперь джек-рассел-терьера Олафа.

Ю.: Я сама не знаю, с чего вдруг решили взять второго пса. Но при этом Олаф уже полноценный член семьи. И сейчас уже сложно представить, что его у нас не было. Эта ситуация, когда есть один ребенок и ты узнаешь, что ждешь второго, и думаешь: «А как теперь всё будет?» Потом малыш появляется, и ты не понимаешь, как вы без него жили до этого времени? Ну так и с нашей второй собачкой.

Юля, а вы сейчас мучаете мужа разными безумными просьбами на правах беременной женщины?

Ю.: Скажи, Стас!

С.: Да нет никаких просьб. Если бы были!

Фотография: IVstudio

Ну, может, клубники среди ночи вдруг захочется?

С.: Если Юльке что-то надо, то я могу вскочить среди ночи, когда угодно и привезти ту же клубнику или сервелат, который она так любит. Вчера позвонила: «Хочу красной икры». Я говорю: «Давай я тебе еще и черной привезу». Для меня исполнение ее капризов всегда было, есть и будет в удовольствие. И это независимо от того, беременна она или нет.

Ю.: Мне повезло: как первый раз, так и сейчас я не страдаю от переедания. Хотя не сижу на диете. Когда я узнала, что беременна, сказала себе: «Гори оно всё синим пламенем! Столько лет худею, уже устала». Я правда всю жизнь на диете. Не то чтобы я склонна к полноте, нет, просто всегда была крепкой девушкой с широкой костью. И даже занимаясь спортом, не выглядела худой. Поэтому зачастую тренер говорил мне: «Ты снова поправилась, худей!» А потом занятия танцами, работа на телевидении. Два последних года у меня был дикий график. Я каждый день снималась, всё время ела на бегу. В общем, только сейчас позволила себе расслабиться. Как говорится, мое время пришло!

С.: Недавно мы отдыхали в Греции. Мама возлежала, а мы с сыном вокруг нее бегали. Юле захотелось яблок, и мы отправились за ними в горы.

Стас, знаю, на первых родах Юля запретила вам присутствовать. А недавно я прочитала, что на этот раз вы решили быть вместе с женой.

Ю.: Это опрометчивое папино заявление.

С.: А что? Я, как американец, с камерой приду в родовую и скажу: «Милая, улыбнись!» (Улыбается.)

Ю.: Со своей камерой будешь в коридоре сидеть. Нет, это даже не обсуждается. Потому что роды — это дело женщины и врачей. Больше там никого не должно быть. Я вообще не понимаю, когда некоторые девушки говорят: «Ой, мне так было хорошо! Он держал меня за руку!» В тот момент ты думаешь только об одном: «Господи, быстрее бы всё закончилось!» И видеть ты никого не хочешь, особенно мужа, которого ты в этот момент ненавидишь!

С.: Теперь, после десяти лет совместной жизни, ты будешь думать по-другому.

Ю.: Когда я рожала Богдана, у меня были эти мысли в твой адрес. И уверена, такие будут и сейчас. Потом, конечно, боль проходит, ты ощущаешь счастье, всё становится прекрасно.

С.: Хорошо, дорогая, я уеду на гастроли.

Как и в прошлый раз, верно?

С.: Когда Юля рожала Богдана, я ехал в поезде Питер — Москва.

Ю.: Во время схваток муж был со мной на телефоне. Он меня подбадривал. У Стасика очень трепетное отношение ко мне. У меня в боку что-то кольнет, он тут же скорую вызывает. Я вообще не представляю, что бы с ним было, если бы он присутствовал на родах. Он, наверное, лежал бы без чувств, врачи бы откачивали его, а я бы рожала сама. Так что лучше будь на гастролях!

Бабушки приедут помогать нянчиться с внуком?

Ю.: Одна бабушка, мама Стаса, живет в Питере. А вторая, моя мама, работает, у нее не так много свободного времени. Но почти каждые выходные Богдан проводит с ней.

С.: Мы привыкли всё делать сами. И конечно, нам помогают няни.

Ю.: Сейчас я точно знаю, что, даже если после рождения ребенка Стасу нужно будет уехать, я не останусь одна. И у меня не случится депрессия, как это было девять лет назад. Потому что вокруг очень много друзей, есть помощница по хозяйству, мы уже нашли няню. Когда родился Богдан, со мной была только моя бабушка восьмидесяти лет, которая уже мало чем могла мне помочь. Моя мама приехала на выписку и на следующий день пошла на работу, хотя в тот момент она мне была очень нужна. Стас на две недели уехал на гастроли. Послеродовая депрессия тогда накрыла меня с головой, в итоге пропало молоко, и через месяц мы перешли на искусственное вскармливание. Я поняла, что могу худеть и выходить на работу. Уже через три месяца после рождения сына я выступала вместе с «Чай вдвоем». Уверена, сейчас всё будет по-другому. И поэтому я буду кормить грудью столько, сколько получится. Но, скорее всего, через полгода я буду возвращаться к работе.

Фотография: IVstudio

С.: Как Юля хочет, так и будет. Но конечно, здорово, что сейчас она много времени проводит дома, с сыном.

Ю.: У меня до сегодняшнего момента был какой-то комплекс неполноценной матери. Я всё время думала, что я что-то недодаю сыну, мало с ним общаюсь. А сейчас восполняю все пробелы. Мы с ним неразлучны.

Насколько я помню, раньше Богдан на полном серьезе заявлял, что хочет стать художником-мультипликатором.

С.: Теперь у него новая история. Мама сказала, что он очень смешной, и сын говорит: «Я буду участником стендап-шоу Comedy Club.

Ю.: В театральной школе Богдан не занимается. Но ребенок очень артистичный. Растет абсолютная копия нашего папы. Они и внешне очень похожи, и в характерах много общего. Младший, наверное, будет таким же.

Почему так думаете?

Ю.: Ну, судя по УЗИ. Профиль греческий — папин. Это уже видно. (Улыбается.)