Звезды сериала «Физрук» Анастасия Панина и Владимир Жеребцов в интервью ОК!
Актеры Анастасия Панина и Владимир Жеребцов, играющие влюбленную парочку в сериале «Физрук» на ТНТ, в реальной жизни — муж и жена. Изображать отношения им приходится не впервые. Так, они оба были заняты в спектакле «Пули над Бродвеем», где герой Володи произносил: «Мы поженимся, и у нас будут дети». Спустя несколько лет актеры действительно сыграли свадьбу и стали родителями
«Физрук» на канале ТНТ стал самым популярным сериалом этого года. Он собрал у экранов и молодежь, и их родителей. К счастью, режиссеры и продюсеры не стали испытывать терпение телезрителей и довольно быстро приступили к съемкам новых серий. «Мы, конечно, не можем раскрывать подробности сюжета, — улыбается Анастасия Панина. — Могу сказать одно: отношения моей героини Тани с героем Дмитрия Нагиева будут развиваться очень интересно, впрочем, как и отношения других героев. А также появятся новые персонажи».
Как вы думаете, в чем секрет успеха этого сериала, почему он так полюбился зрителям?
Владимир: Мне кажется, «Физрук» полюбился зрителю благодаря своим персонажам, которые общаются между собой так же, как все мы общаемся в повседневной жизни. Это самобытный, самодостаточный проект. Наши герои не глянцевые, они не сделаны под какую-то кальку других сериалов. Зритель полюбил их, потому что все они очень обаятельные. Да и сама история цепляет.
Начиная сниматься в проекте, вы предполагали, что он станет таким популярным?
Анастасия: Мы об этом даже не думали. Неизвестно, что влияет на зрительскую любовь, она то появляется, то гаснет. Просто все мы на сто процентов выполняли свою работу, и всё.
Настя, Володя, вам сразу обоим предложили роли?
В.: Нет, Настя привела меня туда по блату. (Смеется.)
Как это?
В.: Настя еще снималась в пилоте, моего героя там тогда и в помине не было. Потом Настю утвердили на роль Тани, а когда по сюжету появился Слава, выяснилось, что его некому играть.
А.: На самом деле Володя шутит. Он попал в этот проект так же, как и все. (Улыбается.)
В.: Да, я пришел на кастинг и в итоге получил роль жениха Настиной героини. Но всё равно, согласись, я лихо туда попал!
А.: Но ты доволен? (Смеется.)
В.: Я доволен.
А как вам вместе работается на съемочной площадке?
В.: Это очень удобно. (Улыбается.)
А.: И очень круто. Надеюсь, это не последний наш совместный проект. Когда ты знаешь человека, то можешь делать интересные вещи в кадре. Как мы это называем, кружева плести: общаться на полутонах и полувзглядах, потому что мы, как никто другой, знаем друг друга и понимаем с полуслова, что немаловажно для камеры.
Элементы импровизации у вас там присутствуют?
В.: Конечно. Но главный мотор импровизации — это Дмитрий. А мы просто пытаемся соответствовать. Потому что у него искрометное чувство юмора. В плане спонтанности и юмора мы по сравнению с ним просто тугодумы. (Смеется.) Но мы стараемся.
Замечания друг другу делаете?
В.: Нет, мы же одно дело делаем, зачем нам вредить друг другу? Мы хотим, чтобы нам было комфортно вместе.
А.: Это в семье главный — папа, а на работе мы равны.
Фото: GONCHAROV
А познакомились вы тоже на работе?
В.: Да, встретились мы благодаря театру.
А.: Это произошло в 2003 году. То есть уже сколько лет мы знаем друг друга?
В.: Одиннадцать!
А.: Уже одиннадцать лет? Ужас! (Оба смеются.)
В.: Со второго курса я играл на сцене Театра имени Пушкина. Там же играла и Настя, потому что она училась на курсе у Романа Ефимовича Козака, который был художественным руководителем нашего театра. Так мы и познакомились, а потом оказались в одном спектакле — «Пули над Бродвеем». И вот тогда уже играли мужа и жену.
А.: Не мужа и жену, а парня и девушку.
В.: Двух влюбленных.
А.: Да. (Оба улыбаются.)
Можно сказать, что спектакль стал для вас сценарием жизни?
А.: Это моя любимая история, она очень символична.
В.: Да, в финале мой герой признается героине в любви и говорит: «Мы поженимся, и у нас будут дети». — «Почему такая уверенность?» — «Потому что я люблю тебя». Так что нас соединила сцена.
А.: У нас всё так и произошло, но не сразу… У нас даже был перерыв в отношениях, и, мне кажется, он случился не зря. Ведь часто актерские романы — это внезапно вспыхивающие чувства, которые так же быстро и без следа затухают. Но у нас было время понять, что мы действительно нужны друг другу.
В.: Нашей дочке Сашеньке уже четыре с половиной годика.
Вы берете дочку с собой на работу?
А.: Нет. За кулисами и на съемках дети растут тогда, когда их не с кем оставить. А нам помогает моя мама Валентина Леонидовна, за что ей огромное спасибо.
В.: Привет ей можно передать? (Смеется.)
А.: Так что Сашеньке очень повезло. У нее детское детство, под крылышком у бабушки.
Дочка с пониманием относится к тому, что папа с мамой всё время заняты?
В.: Она привыкла. Мы всегда ей объясняем, что мама с папой уходят на весь день, потому что они работают.
А.: И дочка воспринимает это как данность.
В.: У нее детский сад — тоже работа. Сашенька это понимает. И главное, ей там нравится.
А.: Мне кажется, у нее в этом смысле очень взрослый взгляд на жизнь. Нам вообще нравится, как она ко всему относится. Она знает, что сначала надо присмотреться к ситуации, а уже потом действовать.
А как Саша реагирует, когда видит маму с папой по телевизору?
А.: Улыбается.
В.: Но мне кажется, она к этому уже привыкла. У нее нет какой-то эйфории по этому поводу. Она, например, может спросить: «Ты куда? На съемки или на репетицию?»
А.: Она знает, что это работа.
Фото: GONCHAROV
Сама она на съемки или в театр не просится?
В.: Нет. Она не закулисный ребенок. Мы сознательно не хотим приучать ее к этому. Пусть она сама потом выберет, кем хочет стать. Я вообще не понимаю, зачем детям видеть какие-то взрослые процессы, которые происходят на съемочной площадке. Там не всегда всё идет гладко. Люди могут выражаться не очень хорошими словами. То же самое и в театре происходит.
А.: Мне кажется, она еще маленькая для того, чтобы вести ее за кулисы или на съемочную площадку. Ей в садике, с детишками, сейчас гораздо интереснее. Хотя если в дальнейшем она захочет стать актрисой, то мы точно не будем против этого. Однозначно. Тем более если у нее проявятся какие-то способности. Мы не из тех родителей, которые считают, что ребенок ни в коем случае не должен идти по их стопам. Конечно, мы ей расскажем обо всех плюсах и минусах. Это действительно очень сложная профессия, у которой существует и обратная сторона медали. К тому же все нормальные люди как-то пытаются себя оградить от эмоциональных воздействий, мы же, наоборот, себя заводим. Чем быстрее ты сможешь зажечься и среагировать на предлагаемые обстоятельства, тем интереснее. Никогда не забуду, как мой педагог Роман Ефимович Козак сказал: «Актерская душа состоит из ящичков, в которых лежат разные чувства: любовь, ненависть, симпатия. И наша задача — научиться по щелчку вовремя открывать нужный ящичек». Сейчас я люблю, а сейчас — ненавижу. От таких резких переключений психика расшатывается, и ты становишься эмоционально очень подвижным. Приходится держать себя в узде, чтобы адекватно реагировать на обстоятельства в жизни. Сложно это? Сложно. Это минус? Минус. Дело же не в том, что всё красиво и хорошо. Ты всегда оголяешь свое сердце… А так, я считаю, у нас всё равно интересная профессия.
В каком возрасте вы решили стать актерами?
В.: Я — в подростковом, когда еще школьником занимался в театральной студии «Юпитер». Мы там ставили разные спектакли, играли в КВН. И мне это всё очень нравилось. Поэтому после школы не раздумывая пошел поступать в Щепкинское и со второго курса уже играл в Театре им. Пушкина, где работаю по сей день.
А.: У меня всё сложилось иначе. Уже после школы я прочитала в газете о кастинге компании «Амедиа» в сериал «Бедная Настя». В итоге из 9 000 выбрали 30 человек, меня в том числе, и организовали ускоренный бесплатный трехмесячный курс актерского мастерства. Преподаватели у нас были из Школы-студии МХАТ. В конце обучения встал вопрос: сниматься в сериале или поступать в школу-студию. Я выбрала учебу и поступила.
Настя, Володя, а не сложно двум эмоционально подвижным личностям всё время быть вместе? Кто-то один всё равно, наверное, должен идти на уступки?
В.: В нашей семье всегда я иду на уступки.
А.: Мне кажется, это нормально для мужчины. Он же главный. А я девушка.
То есть вы, Володя, в семье главный, но всё равно должны уступать?
В.: Надо слушать друг друга.
А.: Это прописная истина. (Оба смеются.)
Вы работаете в одном театре, вместе на съемках, на гастролях, дома... Не устаете друг от друга?
А.: Мы не так часто видимся. Иногда даже бывает так, что Володя вечером уходит, а я только прихожу. Утром я выхожу, а Володя возвращается.
В: В спектаклях мы сейчас вместе не играем, так что на сцене не пересекаемся.
А.: А «Великая магия»?
В.: Ой, забыл. (Улыбается.) Но мы редко его играем. Раз в месяц. Нет, даже раз в два месяца.
Если, например, вы, Настя, уезжаете на гастроли, то вы, Володя, остаетесь с дочерью и за папу, и за маму?
В.: (Смеется.) Обычно папа едет на гастроли вместе с мамой.
То есть вы просто сопровождаете Настю?
В.: Еду в качестве багажа. (Смеется.)
А.: Ну, если есть возможность просто уехать куда-то вместе на два-три дня, то почему бы не взять с собой любимый багаж. (Оба смеются.)