Джиган

«Мы стали одним целым»

IVstudio

Рэпер Джиган появился на нашей эстраде почти десять лет назад. У него всt складывается благополучно, как в профессиональном плане, так и в личной жизни. Буквально две недели назад на церемонии «Премия Муз-ТВ 2014. Эволюция» он был признан «Лучшим хип-хоп-проектом года». Но и это еще не всё — совсем скоро Джиган во второй раз станет папой.

Последний раз с Джиганом и его женой Оксаной мы встречались два года назад. Тогда этот брутальный мужчина с татуировками говорил, что жениться не обязательно, ведь с любимой женщиной и ребенком можно жить и в гражданском браке. За эти два года в жизни Джигана многое изменилось. «Мы сильно повзрослели, выросли в плане материального благосостояния, — улыбаясь, говорит он. — Мои дела идут в гору, Ксюша занялась карьерой дизайнера, шьет прекрасные платья». А совсем скоро Джиган и Оксана во второй раз станут родителями. Журнал ОК! отправился к ним в гости, чтобы провести домашнюю фотосессию и узнать, зачем же все-таки им нужен штамп в паспорте.

Денис, вы говорили, что на свадьбу у вас времени нет, но вы с Оксаной все-таки поженились.

Денис: Да, времени действительно не было. Мы буквально за три дня решили, что нам надо пожениться. (Улыбается.)

Оксана: Мы с Денисом периодически говорили о свадьбе, но хотели выбрать для этого события какую-нибудь красивую дату. И однажды вдруг поняли, что 12.12.2012 — это последний шанс осуществить мечту.

Д.: Кстати, когда наши отношения только начинались, мы думали, что поженимся именно в этот день. Так вот, за три дня мы опомнились и побежали в загс. Надо было столько всего успеть сделать!

О.: У нас такая беготня была, страшно вспоминать! (Смеется.)

Успели купить пышное свадебное платье, роскошную фату?

О.: Я как раз не хотела пышное платье и огромное количество гостей. Платье я сшила себе сама: у меня есть своя марка одежды — MiraSezar.

Д.: А я побежал в магазин, купил брюки и белую рубашку, потому что у меня, признаться, ее и не было. Мы никого не приглашали, на регистрации присутствовали только самые близкие. Всё прошло скромно, по-семейному. Главным для нас было просто сказать друг другу важные слова.

Ну и что, штамп в паспорте как-то повлиял на семейную жизнь?

О.: В том-то и дело, что с его появлением абсолютно ничего не изменилось.

То есть можно было жить и без него?

Д.: Да, но всё равно, пусть будет, раз уж так положено. (Улыбается.)

Оксана, вы взяли фамилию мужа?

О.: Нет. Слишком много мороки с документами.

Кстати, сколько лет вы уже живете вместе?

Д.: Я постоянно путаюсь: или пять, или шесть.

О.: По-моему, к концу года будет шесть.

Д.: Да нет, уже семь.

О.: Семь будет?

Д.: Ага.

О.: Кошмар! (Смеются.)

Где вы познакомились?

Д.: Мы познакомились в клубе, а потом я позвал Оксану на съемки своего клипа «Холодное сердце», а потом…

О.: А потом был Новый год! И со второго января мы уже не расставались.

Денис, вы сразу поняли, что Оксана именно та девушка, которую вы так долго искали?

Д.: Нет, не сразу. Через неделю. Я просто заглянул в ее глаза и понял, что хочу быть только с ней. Понимаете, к тому моменту вокруг меня накопилось огромное количество женщин, и Оксана оказалась тем самым уникальным человеком, которого я всю сознательную жизнь представлял рядом с собой. Мне тогда было 23 года, и опыт общения с женщинами позволял мне в них разбираться. У кого-то это приходит раньше, у кого-то позже. Некоторые мужчины и до сорока лет не могут разобраться в тех женщинах, которые их окружают. А может быть, просто разбираться не хотят. Каждому свое. Про Оксану я довольно скоро всё понял.

Вы снимали свою дочь Ариелу в клипе на песню «Держи меня за руку». Вы бы хотели, чтобы в будущем она тоже занималась творчеством?

Д.: Съемочная группа называла нашу дочку настоящим ангелочком. Она просто чудо! С одной стороны, мы с Оксаной очень переживали, хорошо ли в клипе показывать своего маленького ребенка, но с другой стороны, у нас не было сомнений в том, что эту роль должна сыграть именно Ариела. Она еще очень маленькая, так что пока рано говорить о том, какую профессию она выберет. К тому же не хотелось бы принимать за нее такие решения. Пусть сначала подрастет, а там посмотрим. Но уже сейчас мы ее воспитываем в правильном направлении: она изучает английский язык с репетитором, мы прививаем ей любовь к хорошей музыке.

Мне почему-то кажется, что вы такой добренький папа. Это так?

Д.: Ну конечно. (Улыбается.)

О.: Иногда Денис хочет быть строгим папой, но у него не получается.

Д.: Потому что девочка. Ну как я могу быть с ней строгим? Дочке достаточно сказать: «Папочка, я люблю тебя» или «Папочка, мне грустно» — и я таю. Не могу ничего возразить после таких слов. Она у нас очень самостоятельная девочка. Ну не всегда, конечно. Дети есть дети. То есть она может лежать смотреть мультфильмы, а через десять минут может прийти, залезть на руки и сказать: «Качай!»

О.: У нас никогда не доходит до наказания. Если Ариела не хочет обедать, мы придумываем игры.

Д.: А если не хочет играть с игрушками, то мы просто их выкидываем. (Улыбается.) Это нужно для профилактики. Мы не ругаем ее, не хотим, чтобы она росла в агрессии. Мне кажется, девочек проще воспитывать, чем мальчиков. По крайней мере, папам.

Денис, а вас строго воспитывали?

Д.: Меня особо не баловали, но особо и не наказывали. Конечно, папа иногда лупил. Но это было нечасто.

О.: Давал ремня?

Д.: И не только ремня. Бывало, и струнами от гитары получал.

О.: Да, тебя грех не наказать.

Д.: Почему это? Я хорошо учился в школе, у меня практически одни четверки и пятерки были. А вот с поведением были проблемы. У меня всегда было слишком много энергии.

Денис, а если сын родится, будете строгим папой?

Д.: Сын — это отдельная история. Дело не в строгости воспитания, а в его правильности. Но я знаю, какие основы нужно заложить в воспитание мальчика. Если у нас будет сын, то использую эти знания на практике.

Оксана, вторая беременность от первой отличается?

О.: Во время первой беременности все девять месяцев у нас шло переосмысление всей нашей жизни. Мы готовились, представляли, как будем себя вести в той или иной ситуации, волновались, думали: справимся — не справимся. А вторая беременность протекает абсолютно спокойно. Никаких нервов. Даже для папы. Правда?

Д.: Да, теперь мы всё уже знаем и совершенно не нервничаем. В прошлый раз я так переживал, что не дождался, когда Оксана родит, и уснул. Проснулся, лишь когда эсэмэска пришла: «Я родила». (Улыбается.) Я был счастлив. Эти ощущения невозможно сравнить ни с чем!

За те годы, что вы вместе, ваши отношения как-то изменились?

Д.: Мы очень сильно повзрослели. То есть если два года назад у нас еще возникали какие-то недопонимания, то сейчас — нет.

А как же ревность?

Д.: Опять же в начале отношений мы очень сильно ревновали друг друга, но со временем это прошло.

О.: Может быть, это связано с тем, что поначалу мы были не до конца уверены друг в друге. Сейчас, когда мы уже так долго вместе, ни о какой ревности, конечно, и речи быть не может. Мне ни к чему ревновать, потому что Денис каждую свободную минуту старается проводить с семьей. А я всегда либо дома с ребенком, либо при нем. Я не тусуюсь с подружками. И не потому что мне муж запрещает, а потому что мне это не интересно.

Д.: Даже если бы Оксана с подружками гуляла, интуицию ведь не обманешь. За эти годы мы стали одним целым. Все скандалы и сцены ревности уже несколько лет как сошли на нет. Конечно, как в любой семье, у нас возникают мелкие разногласия из-за каких-то бытовых мелочей, но это такая ерунда. У нас очень крепкая семья.

О.: Мы живем в своем мире, и нам в нем не нужны посторонние. Например, к нам никогда не приходят гости.

Вы настолько закрытые люди?

Д.: Нам хватает друг друга.

О.: У нас нет потребности в общении еще с кем-то. Естественно, у нас есть знакомые, друзья, с которыми мы периодически встречаемся на мероприятиях. Нам этого достаточно.

Д.: Учитывая, что у меня такой активный образ жизни — постоянно перелеты, гастроли, такое количество людей вокруг, — что дома мне хочется быть только с женой и дочкой. Бывает, что я между перелетами заезжаю домой хотя бы на часок, чтобы увидеть Оксану с Ариелой.

Денис, вы в прекрасной физической форме. Продолжаете заниматься спортом?

Еще активнее, чем раньше. Месяц назад я стал абсолютным чемпионом Молдовы по бодибилдингу, занял первое место в пятиборье Men’s Physique.

Почему вы получили титул в Молдове?

Д.: У меня там был концерт, и я заодно принял участие в чемпионате, забрал кубок и поехал домой. (Улыбается.)

О.: Ариела у нас папины награды называет виноградами. Папа только на порог, а она уже кричит: «Папа винограды принес!» (Улыбается.)

Д.: На самом деле я, конечно, три месяца готовился к этому чемпионату. И до этого еще два года усиленно тренировался.

А в России когда станете чемпионом?

Д.: На самом деле в России еще нет таких соревнований. Men’s Physique — это пляжный бодибилдинг, новая категория, которая сейчас набирает популярность. Но в России ее еще плохо знают.

Вы ведь раньше серьезно занимались смешанными единоборствами. Шоу-бизнес похож на спорт? И в какой сфере проще добиться успеха?

Д.: Я думаю, что и в спорте, и в шоу-бизнесе есть свои сложности. Но если ты настоящий борец, то обязательно добьешься своего. Я многого добился в спорте, многого в музыке. Но это еще не предел. Я бы не сказал, что сцена — тот же ринг. Нет. Тут очень много жуликов и трусов. Трус на ринг не пойдет. Это факт.