Пэрис Хилтон

Мы и сами не верим, что это произошло. Скандальная светская львица лично пригласила OK! в свой голливудский дом, чтобы заявить на весь мир: «Я совсем не такая, какой вы меня представляете!» 

Steve Shaw

Пэрис, вы действительно сильно изменились с тех пор, как вышли из тюрьмы?

Да. Я чувствую, что повзрослела. Сейчас я  использую свою популярность не для того, чтобы устраивать фрик-шоу. Я хочу привлечь внимание к социальным проблемам. Я очень много этим занимаюсь. 

Какое у вас самое ужасное воспоминание, связанное с тюрьмой?

Первая ночь. Это был сущий ад. Я ничего не хочу сказать по поводу условий: с точки зрения закона они были, наверное, вполне приемлемые. Но тюрьма есть тюрьма. Ты ощущаешь полное одиночество, беззащитность и страх. В ту ночь со мной случилась настоящая паранойя. Я так рада, что моей подруге Николь не пришлось все это испытать... Одна мысль о том, что она могла оказаться в камере, будучи беременной, приводит меня в ужас.  

Поделитесь, как Николь сообщила вам о том, что она беременна? 

Она прислала мне sms: «Мне нужно сказать тебе что-то очень личное». Я предчувствовала, о чем пойдет речь. Они с Джоелом Мэдденом  (бойфренд Ричи. — Примеч. OK!.) пригласили меня поужинать в дорогой ресторан. Долго мялись, но в конце концов сообщили о том, что Николь в положении. Я очень обрадовалась. Я сразу почувствовала себя тетей, так как Николь мне как сестра.

Как вы думаете, она будет хорошей мамой?

Потрясающей! Николь всегда хотела иметь пятерых детей. И Джоел очень хорошо к ней относится. Он на самом деле любит ее, заботится о ней. Я никогда не видела ее такой счастливой. Я рада, что моя лучшая подруга встретила действительно хорошего мужчину.

А когда своих детей заведете вы?

В обозримом будущем. Я люблю детей. Я хочу выйти замуж максимум через год и сразу родить. Причем желательно мальчика. Я назову его Лондоном. А потом рожу девочку и назову ее Пэрис-младшая. Лондон будет ее защищать. Здорово я придумала? (Смеется.)

А вы не хотите пока последовать голливудской моде и усыновить ребенка?

Это возможно, но не сейчас. Для начала мне бы хотелось иметь собственного ребенка.

Вы сейчас, как я понимаю, не одиноки? Вас часто видят в компании бывшей модели Алекса Вадо...

Не торопите события. Во-первых, я никогда не бываю одинокой. (Смеется.) А во-вторых, вспомните историю с актером Эдрианом Гренье, которого весь прошлый год прочили мне в женихи. А мы всего лишь дружили! Эдриан умный парень,  мы с ним отлично ладили, но у нас ни разу не было секса. На сегодня я могу сказать: в моей личной жизни меня все устраивает. При этом я не берусь загадывать, как оно будет дальше. И вообще в ближайший месяц я хочу сконцентрироваться на работе. Так что давайте оставим эту тему.

Но вы только что так уверенно говорили о замужестве...

Я знаю и не отказываюсь от своих слов. Просто не надо бежать впереди паровоза. Мне нравится, когда у меня есть бойфренд. И я хочу, чтобы каждый мой следующий бойфренд был лучше предыдущего. В конце концов я найду идеал, с которым смогу связать свою жизнь. С другой стороны, не хочу прыгать из одних отношений в другие: я и так уже потратила на это уйму времени.

Вы выглядите потрясающе и, кажется, можете заполучить любого мужчину, какого только пожелаете. Как вам удается оставаться в такой потрясающей форме?

У меня есть свой тренер, мы занимаемся с ним в спортивном зале. Еще по утрам я совершаю длительные прогулки пешком или на роликах, а иногда катаюсь на велосипеде. Но самая моя большая страсть —это езда верхом. Вообще я занимаюсь спортом каждый день.  

Вы соблюдаете какую-нибудь специальную диету?

Диета без спорта — пустая трата времени. А поскольку я нагружаю себя прилично, то позволяю себе есть практически все.  Обожаю картошку фри, гамбургеры и лазанью — это мои вредные пристрастия. Вы удивитесь, но я никогда не стремилась к тому, чтобы быть слишком худой.

Ходили слухи, что вы увеличили себе грудь…

Бред. Я бы никогда этого не сделала, потому что мне вообще не нравится все ненастоящее.

Сколько времени вам нужно, чтобы собраться?   

Десять минут. Не верите? А это так. Конечно, если я иду на какую-то грандиозную вечеринку, то могу потратить на сборы полчаса. Но это связано с косметикой, а не с одеждой. Я всегда точно знаю, что мне надеть.

Какое самое ошибочное представление у людей о вас?

Многие думают, что я не работаю, и меня это раздражает, так как я работаю с тех пор, как мне исполнилось 16 лет! Я пашу каждый день. Мой дедушка однажды сказал: «Моя внучка работает усерднее, чем любой генеральный директор, которого я знаю».

Критика в ваш адрес задевает?

Когда я была моложе, то задевала, а сейчас у меня уже выработался иммунитет. Люди плохо ко мне относятся, не имея на то никаких причин. Что поделать...

Как вы думаете, почему к вам так часто придираются?

Тут все просто. Любой человек совершает ошибки, но если это известный человек, то из его промаха раздувают целую историю. Средствам массовой информации следовало бы обратить внимание на более важные вещи — например, глобальное потепление или на людей, умирающих от голода. Высмеивать тех, у кого есть целлюлит, — это по меньшей мере глупо.

Сегодня мы вас сфотографировали с некоторыми из ваших любимых домашних животных. Сколько их у вас?

(Пэрис тяжело вздыхает, так как ее 3-месячная чихуахуа, Джимми Хендрикс, писает на пол прямо перед ней.) У меня 12 собак, 3 кошки и 2 кролика — Мэрлин и Монро. Также у меня 3 попугая и 2 обезьяны, но сейчас они у меня на ранчо в Неваде. Любимица Тинкербелл сейчас в Хэмптоне с моими родителями. Представляете, она, сволочь, оказалась бисексуальной! (Смеется.) 

Почему вы продали этот дом и переезжаете в охраняемую резиденцию?

Я купила дом несколько лет тому назад и не знала, что по двадцать туристических автобусов каждый день будут стоять почти под моими окнами. Странные личности оставляют мне записки, в которых говорится, что они хотят на мне жениться. Кто-то даже присылает мне кольца! Сил это терпеть больше нет никаких!

Вы ладите с соседями? 

Да, соседи меня любят. Особенно их дети. Я приглашаю их на свои вечеринки. Кстати, один из моих соседей — знаменитый баскетболист Шакил О’Нил. Сначала я боялась, что он сойдет с ума от моих домашних дискотек, но все нормально, он не жалуется. 

Куда вы дели огромное количество одежды, которой были забиты ваши шкафы?

У меня было приблизительно миллион всяких платьев и более пятисот пар обуви, но почти всё я отдала в приюты и детские больницы. Мне не жалко. Все равно я никогда не надеваю одну и ту же вещь дважды.

Райан Смит