Святослав Рогожан и Мила Ершова, Инна Маликова, Александр Новиков и другие гости праздника «День Земли».

В минувшую субботу 20 апреля мультибрендовый концепт Bootwood провел очередную эко-инициативу.

Святослав Рогожан и Мила Ершова

Вот уже несколько лет подряд Bootwood собирает друзей в парке «Красная Пресня». В этот день члены команды Bootwood, а также друзья бренда посадили собственноручно 200 кустов Дерена Белого. Среди гостей праздника были замечены певица Инна Маликова, актеры Святослав Рогожан и Мила Ершова, певица Яна Дайнеко, певец Михаил Веселов, автор ТГ-канала «Сделай лицо попроще» Лера Парфенова, актер Александр Новиков, автор ТГ-канала Наталья Янчева, блогеры Дина Мирная, Давид Ниамеди, Алекс Ондар и другие.

Александр Новиков Александр Новиков
Инна Маликова, Яна Дайнеко, Михаил Веселов Инна Маликова, Яна Дайнеко, Михаил Веселов
Давид Ниамеди и Женя Соловьёва Давид Ниамеди и Женя Соловьёва
Мила Ершова Мила Ершова
Дина Мирная Дина Мирная
Святослав Рогожан Святослав Рогожан

Парк «Красная Пресня», основанный в 1932 году, является уникальным памятником истории и архитектуры города Москвы. Здесь сохранились старинные аллеи и живописные пруды, которые воссоздают атмосферу XVIII-XIX веков. Это место, где когда-то прогуливались Пушкин и Баратынский. Сегодня парк по-прежнему – популярное место для спорта и отдыха. Природный ансамбль парка сохранился с еще с девятнадцатого века – это и живописные аллеи, и голландские пруды. Инфраструктура включает в себя детские площадки, тренажеры на открытом воздухе, футбольное поле, скейт-площадку, а зимой тут также открыт каток для всех желающих.

У гостей мероприятия была возможность поближе познакомится с ценностями Bootwood, узнать об экологичном подходе к реализации абсолютно каждой модели брендов Timberland, Camper, Lee Cooper. В рамках «Дня Земли» продакт-менеджер Bootwood Ася Фомина рассказала об устойчивом развитии бренда, о технологичности моделей, а дрендролог Софья посвятила гостей в актуальную эко-повестку. 

Название Bootwood (Boot – ботинок, обувь, колодка; Wood – дерево, лес) отражает философию бренда и стремление к устойчивому развитию. Бренды, представленные в Bootwood, отличает экологичный подход при производстве и выборе материалов для абсолютно каждой модели. Бренды используют инновационные технологии и уникальные биоразлагаемые материалы.