ЗДЕСЬ БЬЕТСЯ СЕРДЦЕ МОДЫ

В какой бы российский магазин Koton вы ни зашли, вы попадаете в мир стиля и последних тенденций, где каждая модница найдет именно то, что придется ей по вкусу. А если учесть приятные цены, то магазины Koton – это самый верный адрес для модных покупок

DR

Турецкая одежда уже много лет славится в России оптимальным сочетанием цены и качества, и достаточно много турецких брендов представлено сегодня на российском рынке. Одним из наиболее успешных в России стал турецкий бренд Koton. В рамках Российско-Турецкого медиафорума, состоявшегося в Анталье в конце августа, председатель совета директоров компании Koton Йылмаз Йылмаз встретился с российскими журналистами. Господин Йылмаз отметил, что Koton сегодня стал брендом «быстрой моды», предоставляющей покупателям в 24 странах мира возможность выбрать понравившееся среди 30 тысяч самых разных моделей одежды. Женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары от Koton сегодня можно купить в 455 магазинах в Европе, странах СНГ и на Ближнем Востоке.

KOTON – В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

Йылмаз подчеркнул, что Koton сегодня ставит себе целью становление в качестве глобального бренда, и одним из крупнейших и важнейших (если не самым важным) рынком для него является Россия. «В России мы начинали с коллекций джинсовой одежды, открыли два магазина джинсовой одежды в Москве. И всего за несколько лет выросли настолько, что сегодня уже в 17 российских городах представлены коллекции нашего бренда. И конечно, это уже давно не только джинсы, но и любая другая одежда и аксессуары для женщин и девушек. Мы очень счастливы, что смогли добиться таких результатов. И мы верим в Россию, в ее розничный потенциал. Сегодня это рынок с громадными возможностями. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 миллионов долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 миллионов долларов».

KOTON – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД РОССИЯН

По словам Йылмаза, для того чтобы стать действительно успешным в какой-либо стране, необходимо хорошо знать своих потенциальных покупателей и понимать, чего они ожидают: «Мы тщательно отслеживаем предпочтения россиян, следим за изменениями спроса и покупательских привычек. Сегодня у нас работают целые команды российских специалистов, занимающиеся анализом рынка. Мы создаем специальные коллекции для россиянок: это женские коллекции Koton и одежда для девушек OLE. Дело в том, что при создании каждой коллекции мы учитываем особенности фигуры россиянок. Когда мы впервые вышли на российский рынок, то в первую очередь сняли мерки почти с тысячи российских девушек и женщин, чтобы адаптировать наши модели под российские размеры. Эти специальные коллекции сегодня составляют 20% от всей одежды нашего бренда, но мы постоянно наращиваем объемы и через четыре года планируем, что 30% всей нашей одежды будет сшито специально для россиянок».

ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ДЖИНСОВЫЙ БРЕНД

Йылмаз рассказал о планах Koton довести количество магазинов в России до 100 к 2020 году. На сегодняшний день Koton располагает 34 фирменными магазинами в России, и до конца текущего года планируется открыть еще 5 магазинов в трех городах. Тогда Koton будет представлен в 21 российском городе! Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям. «Коллекции Koton очень разнообразны, и в Турции у нас есть множество различных линий и брендов. Мы хотим, чтобы и у россиян была возможность широкого выбора. В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве».