Анна Плетнева о собственном весе, диетах и спорте

Мы узнали у Анны Плетневой, как ей удается держать себя в форме, из чего состоит ее рацион, и честно спросили, сколько она весит.

DR

От фигуры солистки группы «Винтаж» Анны Плетневой сложно оторвать взгляд: настолько она безупречна. Глядя на нее, сложно себе представить, что у нее трое детей. Мы решили узнать у Анны, как ей удается держать себя в форме, из чего состоит ее рацион, и честно спросили, сколько она весит.

Занимаешься спортом?

Сейчас я открою вам страшную правду: не тренируюсь вообще! Спорт сам по себе мне не интересен. Люблю только те виды, где есть элемент соревнования. Например, настольный теннис. Я ведь по жизни человек азартный, мне это просто необходимо. Помните, Фандорин у Акунина никогда не проигрывал в азартных играх? А я никогда не проигрываю в настольный теннис. Тренироваться я начала рано, лет с восьми. У нас на даче был теннисный стол, и соседский мальчик, влюбленный в меня, любезно соглашался составить мне компанию. Кстати, играл он отлично, во многом благодаря ему и я добилась хороших результатов. Вообще, настольный теннис – чрезвычайно энергичный вид спорта, дающий серьезную нагрузку. Если ты играешь всерьез, тебе придется здорово попрыгать вокруг стола. Правда, у меня ведь еще есть концерты! За одно выступление я стабильно сбрасываю пару килограммов, поэтому совершенно не боюсь накануне позволить себе лишние калории. А за мой плоский живот спасибо пению. Дело в том, что при правильном вокальном дыхании мы напрягаем брюшные мышцы – это помогает извлечь нужные звуки. Поэтому у меня и кубики на животе!

Как ты питаешься? Что такое для тебя идеальный завтрак/обед/ужин?

Мой завтрак – это чашка кофе, а дальше как получится. Часто поесть просто забываю. Хотя готовить я люблю, ведь это еще одна возможность для творческой реализации. По вечерам, когда мне удается освободиться пораньше, то всегда стараюсь организовать для всех какой-нибудь вкусный ужин. Главное, чтобы этот процесс не превращался в «обязаловку», чтобы не приходилось думать: «Так, вчера на ужин у нас была курица, а до этого жареное мясо, что же приготовить теперь? Рыбу?». Это не мой вариант. Мне нравится готовить с вдохновением, импровизировать. У меня есть несколько коронных блюд, рецепты которых мне удалось «выкрасть» хитрым образом. Например, ради китайского блюда из курицы с баклажанами, кинзой и десятью различными соусами мне даже пришлось напоить повара и отправить к нему «засланного казачка», чтобы он рассказал, как готовит это свое фирменное блюдо. А наутро он проснулся и понял, что «разбазарил» национальное достояние, потому что именно из-за этого тайного рецепта к нему в ресторан ходили люди. Зато теперь эти десять соусов всегда есть у меня на кухне в шкафу, и я точно знаю, что в любой момент смогу приготовить это блюдо.

Как дела со сладким?

Я вообще считаю, что нельзя себе ничего запрещать. Лучше съесть маленький кусочек, чем бороться с желанием сделать это. Организм все равно возьмет свое! Более того, признаюсь, что часто, возвращаясь с гастролей, я прошу по дороге в аэропорт или на вокзал заехать в Макдональдс, где покупаю большой стакан клубничного коктейля, биг-мак и картошку!

Расскажешь, сколько весишь?

Мой обычный вес от 40 до 42 килограммов. И это не так уж и мало, учитывая мой небольшой рост 157 см и тот факт, что телевизор прибавляет пять-шесть кило. Зрители вообще уверены, что я такая высокая тетя в теле, поэтому каждый раз, как видят меня на живом концерте, удивляются: «Господи, какая же вы маленькая!». И, конечно, у всех первое стремление — подкормить меня, пожалеть. А я прекрасно понимаю, что, если поправлюсь хотя бы килограмма на три, стану эдакой булочкой, выкатывающейся на сцену. С тех пор, как меня в детстве укорили за лишний вес, я не позволяю себе так распускаться. Мне было одиннадцать лет и я занималась танцами народов мира в балетной школе «Останкино». И у моей преподавательницы всегда были ко мне две претензии. Во-первых, она часто повторяла: «Плетнева, ты лентяйка. После 20 лет ты на шпагат не сядешь». Мы с ней даже поспорили и, слава Богу, я выиграла. Во-вторых, она говорила: «Плетнева, ты толстая. Посмотри на свое пузо». В итоге через 9 лет меня выгнали, но не из-за этого, а за плохое поведение на сцене. Да, я уже тогда проявляла интерес к мальчикам и кокетничала напропалую, что было совершенно неприемлемо... Сейчас мне странно вспоминать о временах, когда кто-то упрекал меня за пузо. Я ведь никогда не была особенно пухлой. Да, скорее всего, у меня тогда были щечки, как у всех детей. Но тем не менее, мне постоянно напоминали о «пузе», и, наверное, с тех самых пор у меня и сформировалась привычка все время худеть. Мне и сейчас часто кажется, что я толстая, стоит приблизиться к своей верхней весовой границе…