Почему «Три хороших песни» Дорна и Бестселлера действительно хорошие

Мы послушали «Три хороших песни», и нам понравилось.

Фотография: DR

Новый ЕР Ивана Дорна и Романа Бестселлера «Три хороших песни» стал популярен, кажется, с первых минут своего появления. Все три песни действительно хорошие, вот почему:

— «Живописный мост» можно играть во дворе девчонкам. Кстати, над этой песней Дорн и Бестселлер спорили больше всего: Иван не одобрял проигрыш, а Роман отказывался от предлагаемого Иваном припева;

— хулиганский тустеп «Бандитская быстрая» можно слушать в тачке с пацанами (свист, который вы услышите в песне, принадлежит Дорну);

— романтический «Ренессанс» лучше приберечь себе, чтобы бесконечно ставить на repeat. Все вокальные линии трека были записаны фристайлом в два микрофона одновременно.

Обложка нового альбома была снята на пленочный фотоаппарат «Киев» фотографом Алексеем Артамоновым на домашней студии Романа Бестселлера.

Первым «Три хороших песни» услышал ничего не подозревающий о сюрпризе фанат, Максим Пустовойт вместе со всем своим киевским двором на Виноградаре. Иван Дорн даже снял видео о том, как это все происходило, и опубликовал у себя YouTube-канале.

​Роман Бестселлер: «Одна из главных причин, по которой мы перестали писать 5 лет назад вместе - мы стали одинаковыми. Он стал отчасти мной, а я - им. А главным страхом перед первой нашей сессией к этому ЕР было то, на сколько мы за эти 5 лет поменялись. Но осталась скорость - необходимо было лишь начать! В целом на “Три хороших песни” ушло дней 5 от силы. Именно так я и люблю. Иначе это все бессмысленно! Песни должны прилетать в голову из космоса как метеорит, а не выгрызаться часами из под ногтей! И именно с этих здоровых «биоскоростей» у нас когда-то все и начиналось…»