Эмма Робертс стала амбассадором бренда Tous

Звезда сериала «Американская история ужасов» появилась в новой кампании бренда TOUS — Stay Tender.

Фотография: DR

Актриса Эмма Робертс, известная по таким фильмам «Взрослый мир», «Мы — Миллеры» и «Нерв», а также по сериалам «Американская история ужасов» и «Королевы крика», стала новым глобальным амбассадором испанского ювелирного дома TOUS.

Эмма появилась в новой кампании бренда, которая называется Stay Tender. В ней TOUS доказывает, что есть множество форм ощутить нежность, если проявлять эмоции свободно — без страха обнажить нежную сторону своей натуры.

Роза Тоус, вице-президент дома TOUS подчеркнула: «Ювелирный дом TOUS всегда ценил творчество молодых талантов, о чем мы и хотим заявить этим роликом, представив международного инфлюенсера Эмму Робертс как нового глобального амбассадора. В TOUS мы считаем, что мир стал бы лучше, если бы все мы выражали свои чувства без страха осуждения. Этой кампанией мы хотим призвать людей найти свою форму выражения нежности через украшения».