Дэвид Бэкхем представил собственный бренд мужской косметики

Косметическая линейка футболиста Дэвида Бэкхема включает в себя скраб для бороды, гель для татуировок и прочие мужские средства.

Legion-Media.ru Дэвид Бэкхем

Вслед за своей супругой Викторией Дэвид Бэкхем решил создать собственный бренд косметики. Совместно с компанией L'Oréal футболист выпустил линейку House 99. Название коллекции было выбрано неслучайно: число 99 означает год, когда Бэкхем выиграл Кубок Англии и Лигу чемпионов в составе команды «Манчестер Юнайтед», женился на Виктории и впервые стал отцом.

Ассортимент линейки придется по вкусу многим мужчинам. В базовую линейку вошли скраб для бороды, гель для татуировок, уплотняющий шампунь и прочие бьюти-средства, которые Дэвид считает самыми необходимыми. Рекламный ролик нового бренда футболист опубликовал в своем Instagram.

Я так счастлив, наконец, представить House 99 всему миру. Для меня уход за собой - это не только то, как вы выглядите, но и как себя чувствуете. Речь идет о комфорте, удобстве и возможности пробовать новое, чтобы создать свой уникальный образ. Я работал над House 99, чтобы вдохновить людей и подарить им правильные продукты, которые позволят им экспериментировать и чувствовать себя как дома.

В Лондоне House 99 поступит в продажу в феврале.