Дочь Мадонны Лурдес Леон получила новый рекламный контракт

Теперь девушка представляет бренд уличной одежды MadeMe x X-Girl.

DR

Лурдес Леон получила новый рекламный контракт. Теперь она представляет бренд уличной одежды, которая позиционируется как «от девушек девушкам». Чтобы показать новую коллекцию, основательница MadeMe Эрин Маджи искала женственную и одновременно дерзкую, свободолюбивую девушку.

«В эпоху социальных сетей Лола ведет закрытый образ жизни, однако при личном общении она не кажется скрытной. Лола — это тот человек, с которым я уже давно хотела поработать», — поделилась Эрин Маджи.

К тому же Лурдес удивила съемочную команду своим профессионализмом. Предусмотренные локации находились на улицах Нью-Йорка, а с погодой не повезло — было довольно холодно, но дочь Мадонны и в этих условиях выложилась на все сто и ни разу не возмутилась.

«Я познакомилась с Лурдес в день съемок, поэтому не знала, чего ждать на площадке. Мы работали на улицах города почти 10 часов, но она не сказала ни слова, все время оставалась веселой, вежливой и профессионально делала свое дело. Это меня сильно впечатлило», — поделилась своими впечатлениями Маджи.

Напомним, что сравнительно недавно Лурдес появилась в рекламной кампании нового аромата от Stella McCartney.