Дочь Мадонны Лурдес Леон получила новый рекламный контракт

Теперь девушка представляет бренд уличной одежды MadeMe x X-Girl.

Фотография: DR
Новое на сайте
Новости
Все материалы
горячие новости
Все новости

Лурдес Леон получила новый рекламный контракт. Теперь она представляет бренд уличной одежды, которая позиционируется как «от девушек девушкам». Чтобы показать новую коллекцию, основательница MadeMe Эрин Маджи искала женственную и одновременно дерзкую, свободолюбивую девушку.

«В эпоху социальных сетей Лола ведет закрытый образ жизни, однако при личном общении она не кажется скрытной. Лола — это тот человек, с которым я уже давно хотела поработать», — поделилась Эрин Маджи.

К тому же Лурдес удивила съемочную команду своим профессионализмом. Предусмотренные локации находились на улицах Нью-Йорка, а с погодой не повезло — было довольно холодно, но дочь Мадонны и в этих условиях выложилась на все сто и ни разу не возмутилась.

«Я познакомилась с Лурдес в день съемок, поэтому не знала, чего ждать на площадке. Мы работали на улицах города почти 10 часов, но она не сказала ни слова, все время оставалась веселой, вежливой и профессионально делала свое дело. Это меня сильно впечатлило», — поделилась своими впечатлениями Маджи.

Напомним, что сравнительно недавно Лурдес появилась в рекламной кампании нового аромата от Stella McCartney.

Новое на сайте
Новости
Все материалы
горячие новости
Все новости