Светлана Ходченкова, Ева Грин и другие в новой кампании #GiveHope

Звезды присоединились к Bvlgari и Save the Children в стремлении дать реальную надежду детям из наиболее уязвимых слоев общества.

DR

Вот уже 10 лет миллионам детей Дом Bvlgari и фонд Save the Children совместно помогают построить лучшее будущее благодаря образованию, юбилей партнерства они отмечают запуском новой кампании #GiveHope, отснятой фотографом Ранкином.

Лили Олдридж, Урсула Корберо, Алисия Викандер, Леди Китти Спенсер, Лора Хэрриер, Ева Грин, Светлана Ходченкова, Ньевес Альварез, Мария Педраза, Карина Лау, Изабелла Феррари, Майя Генри, Надин, Кристина Базан, Лилли де Виттгенштейн, Эмилия Шуле, Паоло Стелла, Евангели Смирнотаки, Марио Касас, Карена Лам, Асиль Омран, Кандела Пелицца, Джулия Маенза, Джиневра Булгари, Карлота Булгари, генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен и Ранкин позировали для благотворительной кампании, присоединившись к Bvlgari и Save the Children в их стремлении дать реальную надежду детям из наиболее уязвимых слоев общества. Эту мечту разделили более чем 300 знаменитостей, принявших участие в проекте с момента начала партнерства.

Ева Грин

Марио Касас

Лили Олдридж

Джиневра Булгари

«Дар надежды может для вас перевернуть весь мир», – символом такой перемены стала недавно представленная Bvlgari и фондом Save the Children подвеска из стерлингового серебра с ониксом, которую знаменитости демонстрируют в новой кампании. Навеянный культовой коллекцией BVLGARI BVLGARI, с узнаваемым диском из твердого камня, окруженным двойным логотипом и увенчанным красным рубином, новый кулон в благотворительной коллекции Save the Children стоит 53 000 руб., €75 от продажи каждого перечисляются напрямую фонду Save the Children. В специальную ювелирную коллекцию также входят ранее созданные кольцо, браслет и кулон из серебра с керамикой в стилистике B.zero1 – такая же сумма от их стоимости перечисляется в благотворительный фонд.

За последние 10 лет, благодаря успешным продажам специальной ювелирной коллекции по всему миру, Дом Bvlgari и фонд Save the Children собрали почти 90 миллионов долларов, преимущественно инвестированные в качественное образование как гарантию и неотъемлемый фактор развития. Остальные средства направлены, прежде всего, на расширение прав и возможностей молодежи, на предоставление подросткам необходимых практических навыков, чтобы найти работу и зарабатывать на жизнь, на реагирование на чрезвычайные ситуации и на борьбу с бедностью в общинах через целевые программы.