Ян Гэ, Анна Цуканова-Котт, Павел Табаков и другие на открытии ресторана Madé

Как прошло открытие ресторана Madé на Сретенском бульваре.

DR

Две семейные пары рестораторов – Андрей Михеенков с Ольгой Шаталовой и Дмитрий Пензин с Марией Телепневой, уже имеющие в активе успешный Mandy's Apothecary Irish Pub, открыли на Сретенском бульваре заведение с непривычным, но легко запоминающимся названием Madé.

На открытии ресторана присутствовали Павел Табаков, Анна Цуканова-Котт, Ян Гэ, Василий Аккерман, Лиза Громова и другие.

Павел Табаков

Ян Гэ

Анна Цуканова-Котт

Ольга Шаталова и Андрей Михеенков

Мария Телепнева

Василий Аккерман и Алиса Логутенко

Таисия Румянцева и Лиза Громова

Владимир Кристовский

Заведение делится на две зоны: бар и ресторан. Бар оформлен в ироническом постколониальном стиле. Много дерева, живой флоры, длинная барная стойка с мраморной столешницей, низкая мягкая посадка, терракотовые стены, украшенные яркими живописными работами Натальи Гончаровой, Ильи Цхурбаева и самого Антона Гречко – все это располагает к долгому комфортному общению за бокалом. Ресторан от бара отделяет не препятствующая визуальной коммуникации легкая стеклянная перегородка. Территория ресторана оформлена более строго – стены цвета parrot green контрастируют с белоснежными скатертями, настраивающими гостя на серьезный гастрономический лад.

Ян Гэ, Анна Цуканова-Котт и Василий Аккерман

Меню ресторана похоже на коллекцию путешествующего русского кулинара, собирателя вкусов и впечатлений. При том, что в целом кухню ресторана можно охарактеризовать как актуальную европейскую, в каждом блюде довольно компактного меню присутствует какая-то заморская изюминка, которая выделяет его из общего ряда подобных. Шеф заведения Валентин Поликарпов, заигрывая с экзотикой, держит себя в руках, не позволяя фантазии увести Madé за пределы знакомой рядовому московскому гурману территории. Поэтому азиатские и африканские мотивы, звучащие в соусах и приправах, не доминируют, а только оттеняют естественный вкус натурального продукта, напоминая о разнообразии большого мира, лежащего за Кольцевой.