Голливудский отель «Шато Мармон» грозит судом кошачьей груминг-студии «Кото Мармон»

Милота милотой, а товарные знаки — раздельно.

Legion-Media.ru

Легендарный голливудский отель «Шато Мармон» (Chateau Marmont), принадлежащий бизнесмену Андре Балазсу, возмущен плагиатом груминг-студии для кошек, названной «Кото Мармон» (Cateau Marmont).

В распоряжении журнала The Hollywood Reporter оказалось письмо, в котором юристы отеля грозит «кошачьему спа», расположенному неподалеку от Лос-Анджелеса, подать в суд, если название не будет изменено. Указывается, что «Шато Мармон» вправе предъявлять претензии тем, кто использует похожий товарный знак или вступает в недобросовестную конкуренцию, — на создание легендарного бренда ушло практически сто лет, и в отеле не хотят, чтобы клиенты думали, будто он «занимается спасением котят».

Владелица салона для кошек Дженнифер Шилдс точит когти: согласно сведениям того же издания, ее адвокат уже направил отелю ответ, в котором заявил, что в «Кото Мармон» «не предоставляются услуги бара» и что, по его сведениям, клиенты отеля «никогда не использовали свои роскошные номера для укрытия бездомных животных».

Шилдс не намерена менять наименование своего заведения, но обещает, что оно не будет предоставлять свои услуги людям.

Интересно, что «Шато Мармон» не слишком обеспокоен существованием другого салона для животных с похожим названием — «Шато Мармутт» (Chateau Marmutt), где ухаживают за собаками.