Okko подарит своим пользователям «умный кабриолет»

Акция будет проходить с 15 июня по 30 июля. Принять в ней участие может любой желающий.

DR

Онлайн-кинотеатр Okko запускает промо-акцию «Smart-лето в Okko». Каждый зарегистрированный пользователь сервиса при покупке, аренде фильмов или приобретении подписок получит возможность стать обладателем автомобиля Smart-cabrio, а также смартфона Samsung Galaxy S8+ или телевизора Smart TV c поддержкой 4K.

Акция будет проходить с 15 июня по 30 июля. Принять в ней участие может любой желающий. Для этого необходимо быть или стать пользователем Okko и арендовать или купить отдельный фильм или подписку на ресурс. Таким образом, каждая транзакция становится для пользователя онлайн-кинотеатра лотерейным билетом: чем их больше, тем выше шансы на получение приза.

Все транзакции, совершенные на ресурсе в этот период, будут включены в специальный список, сформированные на сервере онлайн-кинотеатра. 31 июля из него случайным образом выберутся три победителя, которые и получат вышеназванные Smart-подарки.

Okko — один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров в России, работающих исключительно по платной модели дистрибуции. Согласно последнему исследованию J’son, Okko является лидером по платной модели в России.

На сегодняшний день в библиотеке Okko более 10 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих мировых и российских производителей. Большую часть контента онлайн-кинотеатра составляют картины таких голливудских студий, как: Disney, Warner, Fox, Paramount, Sony, Universal.

Просмотр фильмов на ресурсе доступен по нескольким моделям: EST (покупка фильмов навсегда), TVOD (аренда картины на 48 часов) и SVOD (подписка). Всего у онлайн-кинотеатра восемь видов различных подписок, в том числе и на сериалы «Амедиатеки».

«Акция Smart-лето в Okko» позволяет зрителям нашего онлайн-кинотеатра получать призы за просмотр любимых фильмов, – рассказывает директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Наталья Новошинская. – Таким образом, мы хотим поблагодарить пользователей Okko за то, что они вместе с нами поддерживают и развивают культуру потребления легального онлайн-видео в России».

Информация о победителях акции будет опубликована 31 июля в группах онлайн-кинотеатра Okko в социальных сетях. С подробностями о «Smart-лето в Okko» можно ознакомиться по ссылке.