Ляйсан Утяшева, Алёна Долецкая, Сабина Ахмедова и другие оценили коллекцию Ruban

2 апреля в пространстве на 5 этаже ЦУМа состоялся показ осенне-зимней коллекции RUBAN. 

Фотография: DR Ляйсан Уяшева, Юлия и Алиса Рубан

Главный fashion department store Москвы стал локацией для шоу не случайно: ЦУМ – исключительно важный для марки RUBAN партнер. Здесь же, на 4 этаже, сразу после презентации новой коллекции был дан старт продажам: see now – buy now в действии!

Знаковый для RUBAN вечер с дизайнерами бренда Алисой и Юлей Рубан разделили: Алёна Долецкая, Эвелина Хромченко, Виктория Шелягова, Наталья Османн, Юлия Шарапова, Сабина Ахмедова, Игорь Чапурин, Расим и Алла Акперовы, Ляйсан Утяшева, Ясмина Муратович, Юлианна Караулова, Ксения Сухинова, Анастасия Винокур, Екатерина Одинцова, Мария Мельникова, Наталья Бардо, Полина Аскери, Татьяна Геворкян и многие другие.

Эвелина Хромченко

Юлианна Караулова

Татьяна Геворкян

Шоу FW’19/20 стало для марки исключительно важным по ряду причин. Дизайнеры намеренно пропустили три сезона показов, чтобы сконцентрироваться на глобальном развитии компании. За два года марка поставила на поток международные продажи, запустила и создала две коллекции в рамках линии Haute Couture, разработала в пару к сезонным коллекциям детскую капсулу, расширила собственные производственные мощности и реализовала несколько крупных коллабораций федерального масштаба.

Сейчас создательницы бренда Алиса и Юля Рубан открывают новую главу, с новой эстетикой и с новыми горизонтами впереди. Именно поэтому символичным моментом стал выход на подиум подрастающего поколения – дочки Алисы, Петры Иванны – в костюме, созданном специально для нее в RUBAN Atelier по принципу “Mini Me”.

В новой коллекции принцип красивой изнанки дизайнеры реализовали буквально: они будто бы вывернули все вещи швами наружу и с гордостью представили их миру – одинаково идеальные с двух сторон. Отсюда проходящий через всю коллекцию акцент – на контрастной отстрочке швов, на этикетках и составниках (“100% RUBAN” – гласят они), пришитых с наружной стороны, на нарочито демонстрируемых конструктивных элементах.

Основным стал паттерн, составленный из контуров лекал, сохранившихся в архивах ателье за годы работы над коллекциями. Он украсил в виде вышивки объемные пальто и невесомое платье из сетки, в виде принта – белую рубашку-трансформер. Дополнили паттерн имитации технических надписей и наметочных швов, выполненные вручную.

Показ прошел при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia.