«Билайн», Yota, Hasbro, Coca-Cola и еще 40 брендов выступят на BCC2019

25 апреля топ-компании раскроют секреты самых громких проектов года на конференции Best Cases Conference.

Фотография: DR

25 апреля состоится #BCC2019 — ключевая конференция для профессионалов в рекламе, маркетинге и медиа. Она пройдет в дневном и вечернем форматах на креативной площадке Deworkacy. Организаторы предлагают обширную программу с участием лидеров рейтингов креативности и эффективности АКАР:

- Агентство «Восход» расскажет об айдентике музыкального фестиваля Ural Music Night, о совместном с казахстанским банком Forte Bank кейсе «ForteFemme», а также поделится секретами разработки кампании «Любовь нельзя скопировать»‎ для банка «Точка».

- Спикеры из Hasbro, OMD Media Direction и Leo Burnett Moscow представят трогательный кейс «Поздравляем с проигрышем!», призванный вдохновить родителей на то, чтобы проводить с детьми больше времени.

- На примере продвижения бренда «Домик в деревне» гости #BCC2019 узнают, как команда PepsiCo с помощью агентства OMD OM Group создала уникальную стратегию и разместила на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей на базе программного комплекса ViMB сейлзхауса НРА.

- Билайн вместе с R.POINT расскажет о секретах успеха интегрированного на ресурсах Афиши и Rambler Group спецпроекта «Город по шагам». Участникам предлагалось совершать в день по 10 000 шагов и позже обменивать шаги на гигабайты в тарифах Билайн.

- YOTA и Friends Moscow поделятся инсайтами о том, как громко заявить о себе, красиво промолчать в рекламной кампании и выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором.

Также днем гостей конференции ждут истории о том, как создавались бесплатный Wi-Fi из дождя, символ FIFA 2018 и брендинг ADCR Awards, что случилось с крафтом и иллюстрациями от руки, как прошла радикальная смена облика заведений буше в Санкт-Петербурге и многое другое.

В числе спикеров: телеканал 2х2 и tutu.ru; Geometry и Tele2; Instinct и ИКЕА, ARK Connect и Coca-Cola, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; телеканал «Пятница!» и Fix Price; Deltaplan и Шифер.рф.

А также BBDO Russia Group, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика», Red Collar и другие лидеры рынка.

После дневной образовательной части впервые на #BCC состоится Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности АКАР.

Подробная программа доступна на официальном сайте.