Почта Mail.ru начала группировать письма с онлайн-заказами

Теперь пользователям будет легче ориентироваться в письмах от интернет-магазинов.

Фотография: DR Getty Images

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами в одну цепочку с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна для как для новых, так и для совершенных за последние два месяца покупок.

Что это значит?

  • C помощью группировки заказов покупатель сможет сразу увидеть, какой именно товар приобрел и когда он будет доставлен: почта автоматически находит ссылку на покупку и выносит ее в верхнюю часть письма. Статус доставки можно легко отслеживать — все новые подробности сообщаются в теме письма.
  • Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться, о каком товаре идёт речь, в сниппете отображается его название.
  • Письма от одного магазина группируются в отдельную цепочку, поэтому покупателю не придётся долго рыться в переписках.

Новая функция группировки писем уже доступна для таких интернет-площадок, как AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip. Письма с информацией о заказах также группируются для покупателей интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо). Всего в списке более 50 крупнейших интернет-магазинов.