В рекламе CHANEL снялись три женщины из России

Героини представили новую коллекцию ювелирных украшений Coco Crush.

DR

Для презентации новой линейки ювелирных украшений Coco Crush модный дом Chanel выбрал концепт-стор Aizel. Новая линейка, созданная в Креативной студии Chanel Fine Jewelry, включает кольца, браслеты, подвески и серьги с легендарным стеганым узором matelassé из 18-каратного желтого, белого золота и золота Beige.

В честь нового сотрудничества с Chanel команда Aizel представила три коротких видео, главные роли в которых исполнили три молодые женщины творческих профессий.

В первом мини-фильме, снятом видеографом Никитой Черниковым, главную роль сыграла прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина.

Во втором снялась Мария Янковская — художница из Санкт-Петербурга, на счету которой уже шесть персональных выставок в России и за рубежом. Режиссер — Александр Олейников.

Героиня третьего видеоСаша Unisex — молодая тату-художница, прославившаяся акварельной техникой нанесения рисунка. Режиссер — Кирилл Вычкин.

«Я невероятно горжусь тем, что AIZEL удостоился чести быть партнером CHANEL уже в третий раз. После успешного запуска часов Mademoiselle J12 и открытия поп-ап бутика Code Coco Ceramic мы счастливы представить клиентам Aizel современную классику Coco Crush», говорит Айсель Трудел, основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL.