Burberry тоже решили побить рекорд поста с яйцом в Instagram

Модный бренд присоединился к популярному в Сети флешмобу и оригинальным способом оповестил о выходе новой коллекции. 

 

Фотография: DR Burberry

Instagram-аккаунт World Record Egg опубликовал снимок, набравший наибольшее количество «лайков» в соц. сети, побив предыдущий результат Кайли Дженнер. Это событие, конечно, не могло не вдохновить многих пользователей на подобный флешмоб. Бренд Burberry тоже не остался в стооне. В аккаунте марки появилось фото яйца с инициалама креативного директора бренда Рикардо Тиши и с его счастливым числом. Конечно, достичь ошеломляющих результатов этому посту не удалось, но мы посмеялись. А марка таким образом анонсировала выход новой весенне-летней коллекции.

@burberry

Напомним, что 4 января в Instagram появилась фотография куриного яйца на белом фоне. Создатель аккаунта решил установить новый рекорд и собрать больше «лайков», чем самая популярная фотогарфия Сети. Предыдущий рекорд пренадлежал снимку Кайли Дженнер с нвоорожденной дочкой. Сейчас на аккаунт @world_record_egg, где есть только один пост, подписано более 6,5 миллионов человек, а сама фотография яйца собрала более 44,5 миллионов «лайков».

@world_record_egg