Жизнь после Рафа: стало известно, что станет с Calvin Klein после ухода креативного директора

Руководство приняло решение обновить концепцию марки. Бренд ждут большие перемены в самое ближайшее время.

 

Фотография: DR Раф Симонс

В конце декабря 2018 года после двух лет работы пост креативного директора Calvin Klein покинул Раф Симонс. Официальной причиной назвали разногласия в видении концепции марки. И именно ее теперь будут менять.

Фотография: Fine Art Images/Legion Media Милли Бобби Браун в рекламной кампании Calvin Klein

Одно из главных нововведений каснется подиумной линейки бренда. Calvin Klein 205W39NYC получит другое название. А то, как будут выглядеть вещи после перезапуска – пока неизвестно. Руководство компании также приняло решение закрыть знаменитый флагманский бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, который был открыт в 1995 году. Кто возглавит бред – пока неизвестно.

Фотография: Fine Art Images/Legion Media Calvin Klein

Грандиозными планами на будущее поделился генеральный директор бренда Стив Шиффман: «За ближайшие несколько лет мы надеемся увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов. Сейчас мы должны удовлетворять запросы клиентов с удвоенной силой, создавая культурно значимые продукты и опыт, которые привлечет общество к развитию моды и культуры».