Pepsi оскандалились из-за неуместного рекламного ролика с Кендалл Дженнер

Компании пришлось принести извинения и удалить ролик со своих ресурсов 

Фотография: DR

На днях в Сети появился новый рекламный ролик Pepsi, главной героиней которого стала Кендалл Дженнер. Видео вызвало массу неодобрительных комментариев: в адрес компании посыпались обвинения в непрофессионализме и желании сделать деньги на насущных проблемах.

Все дело в сюжете видео. Кендалл Дженнер играет модель, то есть саму себя. Она позирует во время фотосессии в то время, как рядом проходит марш, в котором задействованы люди разных национальностей и вероисповедания. Героиня уходит со съемки и присоединяется к протестующим, чтобы возглавить шествие. Толпа встречает полицейское оцепление, и девушка решает задобрить стражей порядка баночкой Pepsi. Тот принимает угощение, делает глоток и одобрительно кивает.

На этом протест завершается, все прыгают, радуются и уходят.

Пользователи Сети, увидевшие ролик, решили, что Pepsi сыграли на насущных проблемах и показали абсолютно нелепое решение проблемы с полицией. И, кстати, уже сделали на эту тему массу мемов.

Кроме прочего, финальная сцена многим напомнила известный кадр с протестов Black Lives Matter («Жизни чернокожих важны»), где активистка Лешиа Эванс в одиночку противостояла вооруженным полицейским и была арестована. Это создало еще более неудобную ситуацию для компании Pepsi, ведь обвинили еще и Кендалл Дженнер — и в том, что она стала во главе протестного движения темнокожих, и в том, что таким образом посмеялась над ними.

Компания Pepsi не выдержала натиска и принесла извинения. Видео уже удалено с официальных аккаунтов бренда.

Кстати, по этому поводу «высказалась» и сама Мадонна. Поп-королева разместила у себя в соцсетях фото с баночкой колы в руках и специально поставила рядом увеличенный кадр, подчеркнув, что уже давно отдает предпочтение главному конкуренту Pepsi — Coca-Cola.