Татьяна Навка прокомментировала свой танец про узников концлагеря

Тaнец был пoстaвлен пo мoтивaм oскapoнoснoгo фильмa «Жизнь пpекpaснa» Рoбеpтo Бениньи, paсскaзывaющегo o жизни итaльянскoгo евpея, узникa Освенцимa.

DR

После субботнего выпуска программы «Ледниковый период» на Первом канале в ряде мировых СМИ и социальных сетях появились неоднозначные оценки номера Татьяны Навки, супруги пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, и ее партнера, актера Андрея Бурковского.

Например, издание The Huffington Post отмечает, что олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка и актер Андрей Бурковский исполнили номер, выйдя на лед в образе узников Освенцима — в полосатых пижамах со звездой Давида на груди. При этом танцевальная пара выступала под песню «Beautiful That Way» композитора Николы Пьовани. Данная композиция использовалась в фильме «Жизнь прекрасна», повествующем о гонении евреев во время Второй мировой войны.

Так, израильское издание Haaretz подчеркивает, что это уже не первый раз, когда на российском телевидении в развлекательных программах используется тема Холокоста. В апреле этого года государственное телевидение России уже приносило извинение после того, как в проекте «Танцы со звездами» показывался номер под композицию Фрэнка Синатры «Fly Me to the Moon», в котором немецкий солдат времен Второй мировой войны завел роман с русской женщиной.

А вчера знаменитая фигуристка решила прокомментировать свое выступление и поднятую тему:

«Посмотрите обязательно! Один из моих любимых номеров! По мотивам одного из моих любимых фильмов «Жизнь прекрасна»! Покажите этот фильм своим детям, обязательно #ледниковыйпериод @tatiana_navka@aburkovskiy PS: Наши дети должны знать и помнить о том страшном времени, которого, надеюсь, даст Бог, они никогда не узнают!»

«Тема Холокоста настолько больная, что это прежде всего не должно быть насмехательством и иронией, — прокомментировала президент фонда «Холокост» Алла Гербер. — Но если в номере отображено сопротивление духа и человеческого достоинства, то в танце, посвященном Холокосту, ничего плохого нет», — заключила Гербер.

По примерным оценкам жертвами расправ в нацистских концлагерях стали около шести миллионов человек...