Павел Воля, Вадим Верник, Андрей Малахов на открытии бутика ISAIA

В ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского бутика неаполитанской марки, которая в этом году отмечает свое 60-летие

Фотография: DR

В ГУМе торжественно распахнул свои двери флагманский бутик итальянской марки мужской одежды премиум-класса ISAIA. В этом году бренд отмечает свое 60-летие.

В оформленном в фирменном стиле марки поп-ап пространстве ISAIA Gentleman Club на 3-й линии ГУМа была воссоздана атмосфера закрытого элитного клуба, где собрался узкий круг настоящих ценителей мужской моды. Среди них было немало звездных поклонников марки: Павел Воля, Андрей Малахов, Алексей Смертин, Олег Тиньков, Игорь Гаранин и другие. Гостей приветствовали глава ISAIA Джанлука Изайя, посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини и глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.

Михаил Куснирович

Павел Воля

Константин и Ольга Андрикопулос

Андрей Малахов

Бренд ISAIA был основан в Неаполе в 20-е годы XX века. Энрико Изайя открыл небольшой магазин по продаже дорогих тканей, предназначавшихся для самых знаменитых ателье города. Со временем при магазине была создана небольшая мастерская, в которой опытные портные занимались пошивом мужских костюмов. В 1957 году братья Энрико, Розарио и Коррало Изайя перенесли бизнес в Казальнуово, предместье Неаполя, и превратили ISAIA в промышленную компанию по производству мужской одежды премиум-класса. Сегодня компанией управляет уже третье поколение семьи Изайя: Джанлука, Энрико, Массимилиано и Алессандра.

ISAIA славится своими сарториальными традициями, смелыми решениями классических костюмов — яркие детали, крупная клетка. Отличительной особенностью неаполитанского кроя является мягкое плечо и высокая пройма, которая обеспечивает свободу движения. Фирменным знаком марки стала веточка красного коралла, которая в качестве специального значка крепится на лацкан всех пиджаков ISAIA.

Дизайн нового флагманского бутика ISAIA в ГУМе выполнен в минималистском стиле, но с неизменной ноткой неаполитанского колорита, ставшего визитной карточкой модного дома. Как и в костюмах ISAIA, за внешним строгим фасадом скрываются озорные детали. На фоне лаконичного интерьера выделяются арт-объекты по мотивам символа ISAIA, красного коралла: ярко-огненная люстра, огромный рояль, расставленные на полках скульптуры. В открытых витринах разместились сокровища марки - коллекции галстуков, костюмов и рубашек с фирменной красной строчкой.

В пространстве марки в ГУМе представлена новая коллекция ISAIA весна-лето 2017. Она излучает настроение летних каникул. В 50-х и 60-х годах англичане и американцы любили проводить время на этом респектабельном курорте в солнечной Италии.

Цветовая палитра коллекции – все оттенки моря и неба. Оливковый и бежевый сочетаются с нотами розового и лилового; нежные светло-серые тона контрастируют с яркими монохромами красного и желтого, неаполитанский синий смягчается свежим букетом лазури и бирюзы. И, конечно, ткани… Полоска, клетка и пейсли, которые были очень популярны на Капри в 50-х и в начале 60-х, украшают льняные пиджаки и классические рубашки. Гардероб, который каждый день превратит в праздник – потому что здесь не приемлют безликости и скучных стандартов.

Отдельного упоминания заслуживает ателье «Su Misura»: 31 марта, 1 и 2 апреля портные марки Master Tailor приезжают в бутик Isaia в ГУМе на традиционную сессию пошива одежды на заказ. Предоставляя услуги по индивидуальному пошиву, ISAIA создает для своих клиентов полноценный гардероб, обеспечивая отменное качество великолепных костюмов, рубашек, верхней одежды и обуви.