Анна Нетребко представила коллекцию фарфора «Аида» в Вене

DR

13 декабря во Дворце князя Разумовского в Вене состоялся торжественный вечер Анны Нетребко, на котором она презентовала авторскую линию фарфора «Аида».

Среди гостей вечера, приехавших поздравить Анну Нетребко с дебютом в качестве автора лимитированной коллекции фарфора, были Павел Каплевич, Юлиана Слащёва, Евгения Попова, Марина Костина, Анна Насобина, Александра Скамницкая, Марианна Кох и др. Коллекция «Аида» представлена в партнерстве с компанией «Новая русская классика», банком Semper Constantia Privatbank AG и роскошным жилым комплексом Palais Kolin.

Коллекционный ансамбль посуды от Анны Нетребко — это первый совместный проект исполнительницы с Императорским фарфоровым заводом, выпускающим изделия из фарфора высокой художественной ценности с 1744 года. Поэтому выбор Дворца князя Разумовского в качестве места проведения презентации не случаен: сама атмосфера здания XIX века, где жил известный дипломат, коллекционер и меценат Андрей Разумовский, подчеркивала важность «Аиды» для культурного имиджа России.

«Я всегда восхищалась качеством, тонкостью работы и высокими художественными стандартами изделий Императорского фарфорового завода. Совместная работа с этой прославленной мануфактурой над коллекцией фарфоровой посуды по моим эскизам стала для меня и большой честью, и большим удовольствием», — отметила Анна Нетребко.

«Я благодарю Анну за ее вдохновенный и совершенно уникальный дизайн и представление о фарфоре. Это уникальное сотрудничество позволило нам увидеть новые грани таланта Анны», — добавила Татьяна Тылевич, генеральный директор ОАО «Императорский фарфоровый завод».

«Есть несколько прекрасных супербрендов, которые начинаются на букву «А»: AIDA, Анна Павлова, Анна Ахматова, Анна Каренина, Анна Нетребко. И как прекрасно, что в этом проекте соединились такие супербренды, как Анна Нетребко и Императорский фарфоровый завод. Это знаменательно, потому что благодаря подобным инициативам русская культура занимает всё большее место в мировом культурном пространстве, — отметил Павел Каплевич, соучредитель компании «Новая русская классика» (НРК). — Наша недавно созданная компания «Новая русская классика» с радостью поддержала этот проект, мы счастливы, что он получился, и будем в дальнейшем содействовать движению всех значимых русских супербрендов на мировой рынок».

В рамках вечера состоялся благотворительный аукцион, на котором был продан уникальный предсерийный образец ансамбля. Выполненный в альтернативной расцветке, он существует в единственном экземпляре, создан вручную и имеет порядковый номер 0000. Вырученные средства будут направлены в австрийский благотворительный фонд Wiener Lerntafel, оказывающий помощь детям из неблагоприятных семей.

Новая коллекция Анны Нетребко «Аида» представляет собой чайный сервиз на 6 персон и состоит из чайника, сахарницы, молочника и шести чашек с блюдцами. Изделия выполнены по эскизам, лично созданным Анной Нетребко. В своих рисунках примадонна воплотила собственное прочтение оперы Джузеппе Верди «Аида», в которой она дебютирует летом 2017 года в рамках Зальцбургского фестиваля.

Сервиз «Аида» выпущен в двух вариантах исполнения – Limited Edition и Exclusive Limited Edition. В рамках серии Limited Edition произведено 1500 экземпляров в технике деколь с ручной проработкой деталей. Тираж линии Exclusive Limited Edition более лимитирован – таких ансамблей, полностью расписанных вручную, всего 50. Каждому сервизу присвоен номер, зафиксированный в соответствующем сертификате подлинности и эксклюзивности изделия, и его можно выбрать при оформлении заказа на сайте коллекции. Дизайн обеих серий фарфора от Анны Нетребко имеет одинаковый рисунок, но отличается фоном: в версии Limited Edition используется фон богатых золотистых оттенков, в варианте Exclusive Limited Edition он представляет целую палитру от синего кобальта до цвета песка.