В Москве прошла презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»

DR

В минувшие выходные в Москве состоялось долгожданное событие в мире креативного бизнеса — Российская Презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» — Cannes Lions Moscow Party.Презентация прошла при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В Презентации МФК «Каннские львы» принимали участие ведущие креаторы страны во главе с Официальными лицами Фестиваля: Генри Хепфортом (Henry Hepworth), директором по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals (IFC Cannes Lions), специально прилетевшем в Москву на Презентацию из штаб-квартиры Фестиваля, и Официальный Представитель Фестиваля в России, Владимир Евстафьев.

В этот день российскую Презентацию, которая проходила на набережной одного из московских пляжей, посетили звезды кино и шоу-бизнеса: актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев, музыкант Сергей Воронов с супругой Аленой Дергуновой, певица, участница проекта «Голос» Алена Романова с супругом, актер Александр Носик с супругой Ольгой, актриса и телеведущая Ирина Медведева, продюсер Дмитрий Рубежин, вице мисс Краса России, финалистка шоу холостяк Наталия Горожанова, актер Алексей Гаврилов с супругой Мариной, актер Артем Артемьев, актриса Лариса Баранова, продюсер и режиссер Егор Климович, телеведущая Наталья Семенихина и другие.

День Презентации был насыщен и активен, несмотря на каверзные шутки погоды. Неожиданный, но кратковременный дождь во второй половине дня не смог испортить праздник и настроение всем собравшимся участникам и гостям презентации IFC Cannes Lions 2016.

Утро началось с йоги, кроссфита и волейбола на набережной пляжа, которую в этот день многие сравнивали с набережной Круазет. Спортивные активности продолжились традиционным для IFC Cannes Lions футбольным турниром. Далее гостям презентации было предложено принять участие в масштабной социальной акции — посадке молодых деревьев. Каждому посаженному дереву участники акции дали свои имена или имя своего агентства. Эту аллею можно по праву назвать — «Аллеей креативной славы».

Кульминацией Российской Презентации МФК «Каннские львы» стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных роликов вероятных победителей Cannes Lions 2016. Это совместный проект Официального Представительства Cannes Lions в России с партнерами Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» от Марка Татссела (Mark Tutssel), исполнительного креативного директора Leo Burnett Worldwide. Во время просмотра рекламных кампаний все желающие принимали участие в голосовании за те 10 роликов, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions в различных номинациях. Голосование проходило в двух форматах: он-лайн и офф-лайн.

В завершение просмотра роликов из «Каннского прогноза», все гости Презентации увидели ролики Андрея Бартенева, представленные им лично. А закончился большой творческий день под выступление кавер-группы Wecanband.