Стиль в Москве

Ольга Карпуть, колумнист ОК! и владелица магазина и кафе «Кузнецкий Мост 20», рассказывает о запуске мирового бренда Heron Preston в Москве.

Фотография: DR
Новое на сайте
Колумнисты
Все материалы
горячие новости
Все новости

И о том, почему это неочевидное решение на самом деле самый логичный поступок. Кириллица рулит?

Москва стремительно превращается в модную мировую столицу и совсем скоро встанет в один ряд с признанными Лондоном, Миланом, Парижем и Нью-Йорком.

Нашу «заметность» уже нельзя отрицать или игнорировать: помимо процветающего тренда на всё постсоветское (предсказываю его скорое окончание), самые модные ребята со всего мира, будь то дизайнеры, журналисты, стилисты или business minds от моды, пристально смотрят на Москву как на потенциально модный город.

19 мая на парковке нового здания «КМ20» в Столешниковом переулке мы с Хероном открыли и громко отпраздновали запуск его бренда — pop-up-магазином, световыми и видеоинсталляциями и самым впечатляющим диджей-сетом, который еще не видела Москва

Наш друг и один из ярких талантов современности Херон Престон доказал это лучше, чем кто-либо до него: он выбрал Москву для первого в истории мирового запуска своего бренда Heron Preston. Назвав весь процесс запуска мировым модным туром, Херон сделал нашу столицу первой остановкой на карте своего «путешествия». Поддержать Херона приехал сам Вирджил Абло — правая рука Канье Уэста и основатель знаменитой марки Off-White. Он также один из тех, кто привел Херона к идее запустить-таки свой бренд.

Символично, что несколько лет назад Вирджил Абло написал маркером на дорожном разделителе в Нью-Йорке: «Я верю в Херона Престона!» А на открытии его pop-up-магазина в Москве уже были и дорожные разделители, и краны, и тракторы — всё с логотипом бренда Heron Preston.

Свитшот в честь мирового турне Heron Preston

Херон Престон известен модникам всего мира надписью «Стиль» на горле водолазок. Долгое время он выпускал их маленькими капсулами, дарил друзьям, но не делал полноценных коллекций. Дизайнер так комментирует свое решение запускаться в России: «В 2014 году в галерее SHOWstudio Ник Найт курировал фотовыставку о хип-хопе в 1980-х и попросил меня поработать над футболкой в честь открытия выставки. Я решил сосредоточиться на теме одержимости модой и фирменной символикой в хип-хоп-культуре. В результате появилась блестящая футболка с надписью «Стиль» на русском языке, просто потому, что визуально мне очень понравилась кириллица.

С той самой футболки «Стиль» перекочевал и на многие другие вещи, и теперь его по праву можно назвать моим вторым неофициальным логотипом. Американский дизайнер запускает свою первую коллекцию в России — это что-то новое. Я рад наконец приехать туда, откуда всё для меня началось, и познакомиться с молодыми ребятами, для которых моя культура стала такой же понятной и родной».

Херон — один из дизайнеров, которые не просто делают модную одежду, но и меняют правила игры и задают тренды. В работе над коллекциями он выходит за рамки принятых традиций, делает коллаборации не просто с другими марками, а с важными общественными институтами.

Heron Preston FW 17/18

Heron Preston FW 17/18

К примеру, его первый большой проект — коллаборация с DSNY (Нью-Йоркское управление санитарного контроля). К этому проекту его подтолкнуло количество мусора, который находится в океане. Своим решением он привлек большое внимание к проблеме загрязнения планеты, параллельно создав отличную коллекцию модной одежды. В том, что одежда модная, сомневаться не приходится.

Рюкзак Heron Preston, созданный в партнерстве с DSNY — Нью-Йоркским управлением санитарного контроля

Первая коллекция дизайнера собрала уже внушительную армию поклонников во главе с Беллой Хадид, Трэвисом Скоттом, Future и Канье Уэстом с малышкой Норт Уэст. А они в своем выборе не ошибаются никогда.

Новое на сайте
Колумнисты
Все материалы
горячие новости
Все новости