Интервью с консультантом-дерматологом Dolce&Gabbana Skincare Самантой Бантинг

Международный консультант-дерматолог Dolce & Gabbana Skincare Саманта Бантинг тот еще скептик. Она считает, что декоративная косметика не может обладать корректирующими свойствами, а крем — совмещать сразу несколько функций. Подробнее — в материале постоянного автора ОК! и совладелицы клиники эстетической медицины «Время красоты» Яны Лапутиной

DR

С тех пор как марка Dolce & Gabbana запустила линию декоративной косметики, ее поклонники с нетерпением ждали появления средств по уходу за кожей. Пришлось набраться терпения, но зато теперь к понятию «total look от Dolce & Gabbana» точно не придерешься!

Саманта, почему так долго тянули с запуском линии по уходу за кожей?

Действительно, концепция разрабатывалась очень долго. Все ожидали, что уход появится вскоре после выпуска декоративной линейки, но мы хотели создать продукт, который сделал бы кожу женщины настолько прекрасной, чтобы глаз нельзя было отвести. (Улыбается.) Уход не должен значительно менять внешность, но обязан работать так, чтобы женщина выглядела идеально для своего возраста. Компания P&G Prestige, наш партнер, внимательно подошла к разработке продукта, долго анализировала степень эффективности компонентов и концентрации, поэтому создание правильной линейки ухода за кожей и заняло столько времени. Мы использовали опыт дерматокосметологов и фармакологов всего мира, чтобы добиться идеальных пропорций. Исследования проводились на женщинах, проживающих в разных частях Италии, отслеживались и анализировались их ощущения от использования крема, а также то, как их кожа выглядела в динамике.

Словом, вы делаете ставку не на омолаживающий эффект крема, а на его способность поддерживать кожу в идеальном состоянии, соответствующем возрасту женщины.

Совершенно верно! Не стоит фокусироваться на морщинах или птозе, не нужно стремиться выглядеть как Анджелина Джоли или Моника Беллуччи. Нужно понимать, что благодаря правильному уходу вы можете иметь хорошую кожу, что уже будет производить впечатление на окружающих. Пока мы разрабатывали данную линейку, проводилось множество исследований, и мне показались интересными результаты одой из фокус-групп. Участникам показывали одновременно две фотографии, на одной из которых была изображена женщина с неухоженной кожей, а на второй та, которая в течение определенного времени пользовалась средствами Dolce & Gabbana Skincare. Группа испытателей следила за тем, сколько времени взгляд оставался на каждом из изображений. Более 70 процентов опрошенных первым делом смотрели на ухоженную женщину и делали это в среднем на пять секунд дольше. Таким образом, данный тест доказывает, что и с психологической точки зрения вид ухоженной женщины располагает к себе гораздо больше. Безусловно, это неудивительно, но очень приятно, что этот факт доказан научно.

Как понять, что домашний уход не работает?

Каждые пять минут в мире, а особенно в Великобритании, запускается по одному новому продукту для ухода за кожей. Предложение явно превосходит спрос, а жертвами становятся обычные женщины, которые отчаянно пытаются идти в ногу со временем, не прислушиваясь к потребностям своей кожи. Статистика показывает, что таких женщин в мире около 30 процентов. Такое перескакивание с одного средства на другое негативно сказывается на коже, так как она не нуждается в новом креме каждую неделю. Более того, я не верю в эффект привыкания к кремам. Если средство перестало работать, значит, потребности кожи изменились, появились новые проблемы, которые уже невозможно решить с помощью привычной линейки домашнего ухода. Крем не виноват, это возраст.

Как выбрать правильный крем?

Создать грамотный уход за кожей — это как собрать гардероб! Женщины должны быть предельно аккуратны, когда тратят деньги на средства для ухода за кожей, и испытывать здоровый цинизм и скепсис в отношении каждого продукта. Желательно начать с консультации с врачом. Подруги советуют одно, в журналах пишут другое. Найдите один «голос», к которому вы станете прислушиваться, и последовательно выполняйте его рекомендации. Практический совет: сформулируйте основные претензии к собственной внешности и посмотрите, какие продукты отвечают этому запросу.

В этом зачастую и состоит главная сложность.

Каждой женщине необходимо хорошее очищение, увлажнение и защита от ультрафиолета. Это основа, на которую вы впоследствии «нанизываете» крем для области вокруг глаз, питательные и антивозрастные средства. Независимо от времени года и погоды обязательно наносите средство с солнцезащитным фактором! Стоит помнить и о том, что используемые средства должны полностью отвечать вашему жизненному ритму: например, если в обеденное время вы ходите в спортзал, то вам необходимы те из них, которые можно наносить поверх макияжа.

Изменились ли базовые принципы при изготовления кремов?

Во-первых, потребитель стал более грамотным, что заставило производителя с большей ответственностью подходить к разработке новых продуктов, понимая, что обдурить уже не получится. Во-вторых, в последнее время производители стараются совместить в одном средстве несколько функций: СС или ВВ-кремы — яркий этому пример. С моей профессиональной точки зрения, это полная ерунда! Каждый крем имеет свою функцию, и он не может одновременно подтягивать, тонировать, увлажнять, питать и защищать. Как дерматокосметолог, я выступаю категорически против всех очищающих щеток для лица, которые стали дико популярными в последнее время. Как врач, я могу прочитать, что входит в состав средства, и независимо от его названия, даже если это ВВ-крем, посчитать его эффективным хотя бы в одном из обещанных качеств, но обычный покупатель на это не способен. Я, если хотите, сепаратист: должны быть средства, которые увлажняют, должны быть те, которые питают, но не нужно всё смешивать. И еще: декоративная косметика нужна для того, чтобы подводить глаза и красить губы, а не маскировать качество кожи.

Основной посыл рекламной кампании Dolce&Gabbana Skincare — все женщины красивы