Интервью с директором по стилю Jo Malone Дебби Уайлд

Jo Malone London — из тех компаний, которые не используют принцип агрессивной рекламы, и при этом является одним их самых успешных, узнаваемых и любимых покупателями парфюмерных брендов. В чем секрет успеха — об этом Яна Лапутина, совладелица клиники эстетической медицины «Время красоты» и постоянный автор ОК!, узнала у директора по стилю Jo Malone Дебби Уайлд

DR

Первое, что мне приходит в голову при упоминании Jo Malone: это не просто парфюмерный бренд. В портфеле марки и средства по уходу за телом и лицом, и интерьерные ароматизаторы, и прекрасные свечи, и диффузоры. Все эти продукты призваны создавать определенную атмосферу в доме, служат элементом стиля и могут многое рассказать о хозяине квартиры.

Дебби, вы пришли работать в Jo Malone, не имея ни малейшего представления о бренде, или уже были влюблены в него?

Я обожаю ароматы и преклоняюсь перед той силой, которой они обладают. Я почувствовала ее, когда впервые получила в подарок небольшой флакон духов Jo Malone, завернутый в черную бумагу, от которой исходил легкий приятный аромат, как и от коробки, перевязанной ленточкой и выглядевшей невероятно элегантно. Лично для меня важно уделить перед сном пятнадцать минут уходу за своим телом. Поэтому после сумасшедшего дня я с удовольствием набираю полную ванну воды, в которую добавляю несколько капель масла Amber & Lavender Bath Oil, и зажигаю свечу Red Roses. Потом наношу крем для тела из этой же линии. Подобный ритуал позволяет мне согреться зимними вечерами. Так что Jo Malone — это целая философия, это детали, которые делают нашу повседневную жизнь более комфортной и уютной!

Каким ароматом вы гордитесь больше всего?

Каждый из ароматов является совершенно самодостаточным. Я горжусь качеством сырья, которое мы используем при их создании, так как оно позволяет полноценно раскрыть верхние и базовые ноты. Одеколоны очень простые, но при этом утонченные.

Почему вы не используете более сложные формулы?

Каждый аромат имеет собственную «парфюмерную подпись», чистую и прозрачную. Это позволяет смешивать ароматы, придумывая новые комбинации: мы не навязываем готовый продукт, мы даем возможность каждой девушке создать тот запах, который будет подходить именно ей.

Но ведь не каждый может быть парфюмером! Иногда проще выбрать готовый продукт… Есть ли какие-то правила смешивания запахов?

В каждом из наших корнеров есть Tasting Bartm, где можно попробовать и услышать все наши ароматы, а также понять, что получается при их смешивании. Опытный консультант всегда подскажет, какие сочетания являются наиболее удачными и в каком порядке лучше наносить ароматы, а вы с удивлением заметите, что от очередности зависит конечный результат! Лично я не сторонница правил и не считаю, что тут есть какой-то общий принцип. Мне кажется, что важно дать себе свободу и постараться экспериментировать с сочетаниями: чем более неожиданными и нестандартными они будут, тем лучше! Сами мы разработали более трехсот удачных сочетаний ароматов и продолжаем работать над новыми комбинациями, но я уверена, что любая поклонница нашего бренда может предложить и свой уникальный аромат… Впрочем, один совет по поводу создания аромата я всё же дам: попробуйте комбинацию из духов, масла для ванны и крема для тела! Поверьте, вы откроете для себя нечто совершенно новое.

Бутик Jo Malone на Sloane Street в Лондоне

Wood Sage and Sea Salt Cologne, Jo Malone

Отправной точкой при создании нового аромата Wood Sage & Sea Salt была соль — ингредиент, который сам по себе не нов и в котором нет ничего удивительного. Тем не менее парфюмеру Кристин Нагель и креативной команде Jo Malone пришлось немало потрудиться, чтобы смешать ее с другими минералами и придать ей особое звучание. Второй ключевой момент — шалфей, который включен для поддержки древесных элементов в аромате: новинке они добавляют чувственности.